Суббота, 20.04.2024, 07:43
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Статистика
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

ВНИМАНИЕ !Группа 21-22 ! 19 апреля занятия у Ауровой Д.В отменяются!

 В разделах " Объявления" и Расписание" выложены расписание консультаций по проектам 4 и 5 годов обучения, экскурсий и экзаменов. В  "Объявлениях" выложены экзам. вопросы для 2-5 годов

 4 и 5 год- выбирайте дату записи на защиту экскурсионных проектов в "Объявлениях"- исправила ошибки в датах. Те, кто едут без родителей- приносите письменное согласие родителя на поездку в произвольной форме. 

 5 год- дорогие ученики, с 1 марта с долгами по говорению или с неисправленными ошибками в них,на урок допускаться не будете.Это касается всех, вне зависимости от присутствия на объясняемой теме, а тем более вне зависимости от того, читали ли вы это объявление или нет. Если зачет пропущен по болезни, он должен быть сдан в самое ближайшее время по выздоровлении. Наличие полностью сделанного дз - проверка при входе: должникам и пропускающими занятия мессенджеры в помощь.

ВНИМАНИЕ 5 ГОД: 21 марта  в "Объявлениях" выложены экзам. вопросы для 5 года и выданы распечатки с вопросами на занятиях. Оговорен академический  план на оставшееся время ( ожидаемые зачеты).  Составляется список для продолжающих обучение на 6 год- запись у педагога на уроке.  К защите проекта, экзаменам и к учебе на 6 год будут допускаться только те, у кого не будет академических  задолженностей.

19 апреля:

11- Пишем рассказ про Билли по пунктам. Разобрали до конца правило на some/any и правило на модальные глаголы can  и would. Учим три пункта правила на модальные. Переводим: 1. Я бы ответил на это вопрос. 2. Я бы не делал этого. 3. Ты бы хотел  пообедать?- да.  4. Можете дать мне любую ручку?5.  Ты можешь задать (=спросить) мне любой вопрос. 6. Нам нужны какие-нибудь  идеи . Уч стр 54 диалог читать красиво, переводить. Осталось непроверенное в рт.

12- Вторая попытка на вопросы в Present Simple. Разобрали до конца правило на some/any и правило на модальные глаголы can  и would. Учим три пункта правила на модальные. Переводим: 1. Я бы ответил на это вопрос. 2. Я бы не делал этого. 3. Ты бы хотел  пообедать?- да.  4. Можете дать мне любую ручку?5.  ты можешь задать (=спросить) мне любой вопрос. 6. Нам нужны какие-нибудь  идеи . Уч стр 54 диалог читать красиво, переводить. Осталось непроверенное в рт.

42-1)Учим Канары- будем сдавать. 2) Пишем экзам вопрос- транспортный маршрут с самолетом по стране.- используйте все полезное из Канар. 3) Перевели оставшиеся предложения на пассив в Past Perfect- учим новые слова там. 4) переводим новые слова из Александровского Сада.

32- Говорение, которое не успела спросить- высылаем в воцап. 1)По экскурсии- пишем предложения с 2 по 4 пункты с переводом на русских тех, в которых не уверены. пункт 1 учим, шапку повторяем.  2) Вторая попытка на предложения на распечатке. 3) Пишем экзам вопрос - What are good and bad at? 4)  в рт  стр 27 №4 переводим текст без задания- I expect you to find the new words in the dictionary. Don`t upset me)

52-53- распечатку с предложениями на be used to /use to переводим до конца- у меня  есть аудио  объяснений перевода 4х предложений.  Учим предложения с составными глаголами- будем сдавать. Продумываем экзам вопрос №6: аргументы к вопросу What is more important imagination or knowledge?. Осталось: Рт стр 53 №3,4,6-устно на согласование, стр 62 №2- на " used to" и  " be used to" - письменно. Контр работа на слова: get to know - узнать получше, put up with-смириться,  make the most of -максимально использовать, get down- огорчать

18 апреля:

61-62: 1) Правило на инверсию+упражнения с распечатки 2) РТ стр 74-75 - все упражнения 3) Сдаем долги по лексике - обязательно для тех, кто планирует продолжать обучение. Они есть почти у всех. 

31- По экскурсии- пишем предложения с 2 по 4 пункты с переводом на русских тех, в которых не уверены. пункт 1 учим, шапку повторяем.  2) Вторая попытка на предложения на распечатке. 3) Пишем экзам вопрос - What are good and bad at? 4)  в рт  стр 27 №4 переводим текст без задания- I expect you to find the new words in the dictionary. Don`t upset me)

41- 1)Учим Канары- будем сдавать. 2) Пишем экзам вопрос- транспортный маршрут с самолетом по стране.- используйте все полезное из Канар. 3) Переводим оставшиеся предложения на пассив в Past Perfect- учим новые слова там. Остались непроверенные упр в уч. 

51- 1) Сдаем Революцию- аудио в чате- ничего, надеюсь, сложного. 2) Приносим экзам диалоги- будем обсуждать сложности. 3) на старой распечатке делаем упр на be used to  and  used to. 4)  Пока просто читаем предложения на составные  глаголы- чем чаще, тем будет проще.  осталась непроверенными устные задания в рт стр 55.

13-Первая попытка зачета на вопросы в Present Simple. Рт стр 48 №4. Тренировочный перевод(можно высылать на проверку):1.Ты понимаешь меня?2.Что ты понимаешь?3.Ты помнишь этого мальчика?  4.Что она думает об этом?  5.Они знают, как  сказать это? 6. Что ты знаешь о них? .7.Почему ты не любишь делать дз?  8.Он хочет проверять контрольную? 9. Где ты делаешь покупки?10.Что мне нужно вам еще раз ( again) объяснить? 11.Что мы должны делать ? 12.Почему она не хочет разговаривать со мной? 13. Она говорит по-итальянски? 14. С кем она любит гулять?15.  Когда школа начинается? 16.Когда ты выходишь из дома утром?

80- 1)текст на распечатке- try to enjoy reading, 2) говорение на тему: What do you think abut the transport system  where you live? Does it require any improvements?What kind of transport do you use most often? 3) В рт 90 №2 ( предлоги), стр 92 №4.

16 апреля:

11- 12-  (гр 11 в пятницу приходит к 13.30.) Первая попытка зачета на вопросы в Present Simple. Рт стр 48 №4, стр 49 №7,8. Тренировочный перевод(можно высылать на проверку):1.Ты понимаешь меня?2.Что ты понимаешь?3.Ты помнишь этого мальчика?  4.Что она думает об этом?  5.Они знают, как  сказать это? 6. Что ты знаешь о них? .7.Почему ты не любишь делать дз?  8.Он хочет проверять контрольную? 9. Где ты делаешь покупки?10.Что мне нужно вам еще раз ( again) объяснить? 11.Что мы должны делать ? 12.Почему она не хочет разговаривать со мной? 13. Она говорит по-итальянски? 14. С кем она любит гулять?15.  Когда школа начинается? 16.Когда ты выходишь из дома утром?

52-53- напоминалка: в эту пятницу планируем занятие общее с 16.00 до 18.00. Кто не может, приходит как обычно. Для пропустивших - есть перевод предложений на составные глаголы. Письменно учим слова: смирится с ч-то- put up with, максимально использовать- make the most of, порождать вседозволенность. - cause permissiveness.  Тема Революции- аудио  в чатах групп- будем сдавать.. Рт стр 53 №3,4,6-устно на согласование, стр 62 №2- на " used to" и  " be used to" - письменно. Контр работа на слова: .

32-33- Гр 33 в субботу приходит в 10.00.  Остались долги по говорению.Учим шапку экскурсии( первые три строчки) т+ контр работа на новые слова: guest-  гость, show  around- поводить по...,mind- возражать,guide- экскурсовод- есть аудио для пропустивших урок. На распечатке с будущим- will для внезапных решений и на это правило делаем в рт ср 28 №2а,б. Учим оставшиеся предложения на распечатке с болячками: 9-12+21-25.

21-22: Должники досдают двойное отрицание. Дз: 1)Продолжаем говорить про картинки по городу (что изображено) - для того, чтобы быстро реагировать, надо ХОРОШО знать слова с распечатки. 2)Работаем с 9ым экзаменационным вопросом: слова учим, перевод делаем письменно (спрашивать на уроке буду по тетради):

Слова для ответа на 9ый вопрос (Tell me about your academic results this year):

Manage ['mænɪdʒ] – удаваться, получаться (использовать обязательно!) Мне удалось, у меня получилось – I managed

В этом году this year (без предлога)

Учебный год – a school year=an academic year

Четверть, триместр – a term ([təː m], тём)

Закончить – finish (without threes, with only one four, with only fours and fives, with excellent results (на отлично)…..)

Принимать участие в… - take part in..

Соревнование – competition [ˌkɔmpə'tɪʃ(ə)n]

Концерт- concert ['kɔnsət]

Олимпиада – Olympiad [ə'lɪmpɪæd]

Викторина – quiz [kwɪz] (квиз)

A Math Olympiad, a Russian Olympiad, an English Olympiad… - олимпиада по….

Что касается- as for  (в английском это не предложение, а просто вводная конструкция, поэтому формы гл. be не вставляем)

Узнавать = учить – learn

Узнать много нового – learn a lot of new things

Узнать что-то новое – learn something new

Огорчиться, расстроиться – be upset

Быть довольным (чем-то) be pleased (with…)

Команда team [tiːm] (Не путать с четвертью/триместром. Команда – team (тим), четверть – term (тём)).

Перевод:

1)Во-первых, мне удалось закончить последнюю четверть на отлично (=с отличными результатами).

2)Я надеюсь (hope), если у меня получится, я закончу этот учебный год без четвёрок.

3)Также я принимал участие в олимпиаде по русскому, и я доволен своим результатом.

4)Что касается английского, мне удалось сдать все зачёты.  Это было не очень сложно.

5)В этом году я выучил много новых слов, в том числе  (=включая)  некоторые слова про космос и космонавтику.

6)Кроме того, я научился использовать Past Simple, Present Continuous и Future Simple, хотя иногда я делаю ошибки.

7) Наконец, мне пришлось (=я должен был) принять участие в викторине по (=о) Королёву и космонавтике. Наша команда проиграла, но я не огорчился.

8)Я думаю, я доволен этим учебным годом.

И ещё 2 предложения на if:

9)Если ты не будешь учить слова, у тебя не получится описывать картинки на (at) викторине, и твоя команда проиграет вместо того, чтобы выиграть.

10)Если я не буду готовиться к зачёту, я его не сдам и, может быть, мама огорчится.

15 апреля:

61-62:  1)РТ стр 70 - текст, стр 72 полностью 2)Уч стр 102 полностью.

31- пропустившие- попросите аудио. Учим шапку экскурсии( первые три строчки) т+ контр работа на новые слова: guest-  гость, show  around- поводить по...,mind- возражать,guide- экскурсовод. На распечатке с будущим- will для внезапных решений и на это правило делаем в рт ср 28 №2а,б. Учим оставшиеся предложения на распечатке с болячками: 9-12+21-25.

41-42- 27 апреля- в субботу занимаемся  обе группы вместе в 16.00. Пропустившие попросите аудио по Т. Сойеру и Мафу Поттеру. Уч стр 24 №2( повторите правила на Present Perfect и Present Perfect Continuous)+№3,6, а на стр 25 №8. Остались экзам ситуации- можно проверить у тех, кому хочется. 

51- приносим старую распечатку с Лиз, на новой делаем упр 3.  В рт стр 55 устно- но новые слова смотрим. Остался экзам диалог- проверьте-он должен быть в косвенной речи+ гер-инф. На распечатке с гер- инф на обороте переводим предложения по 39 включительно. Пропускающие занятие- просьба быть в курсе- есть аудио записи. 

80- высылаем ответы по егэшному тексту- фото.  Учим выделенную лексику в уч стр 159. Уч стр 167- просто читаем и переводим и пересказываем кусочки. 162№1 и 2.  Остался долг по рт.

11-12-13 апреля:

11- 12 -13-рт стр 49№5( см  уч стр  79 №6), уч стр 79 №9,11. Выделенные слова учим на стр 74,79.. На распечатке с some/ane тренируем перевод предложений, глядя в русский. Уч стр 69 №12.  Придумать  и написать 2 общих и 2 спец вопроса в Present Simple  к однокласснику. В гр 13-диалог на стр 74.

21-22:  Во вторник 30 апреля (официальный выходной в этом году) НЕ занимаемся (слишком многие уезжают). В связи с этим 16 и 23 апреля (два вторника) занимаемся по полтора часа (гр. 21 с 16.10 до 17.40, гр. 22 с 18.00 до 19.30). Неприятно, но что делать - 30го ещё хуже, там длинные выходные.  Все остальные дни (включая 3,7 и 10 мая) занимаемся по обычному расписанию. 14го мая в 18.00 викторина по Королёву и космонавтике у обеих групп, 21 и 24 мая- экзамены (по обычному расписанию). Последний день занятий - пятница 31 мая. Дз: 1)Готовимся к зачёту на двойное отрицание (сдаём во вторник), повторяем правило и слова с распечатки. Перевод (2 варианта на каждое предложение): 1)Он не хочет никуда ехать, потому что ему лень (=он слишком ленивый) 2)Никто не беспокоится об этом. 3)Что ты сейчас ищешь? - Я ничего не ищу.   2)Распечатка на Future Simple: учим правило на if, учим 1ое предложение (вариант с manage). переводим 4-11 (внизу). Новые слова в скобках тоже учим (кроме drive out)  3)Повторяем слова к картинкам про Королёв. будем говорить, что изображено на фотографиях (ориентируйтесь на те фото, к-рые были на уроке, и на распечатку с лексикой) 4) Можно начинать переводить ваши вопросы про Королёв и космонавтику и высылать мне. Срок - до 30 апреля. Словарём пользоваться можно и нужно (т.к. точно будем много незнакомой лексики). Но смотреть там надо СЛОВА. Забивать целые предложения НЕЛЬЗЯ, Пользуйтесь той грамматикой, к-рую знаете.

31-32- 1)говорение про каникулы- остается. 2) в уч стр 50+ 54- выделенная лексика+ конр работа на слова: целеустремленный- determined ответственный- responsible, надежный-reliable, share-делиться, achieve-[ə'ʧiːv] достигать.3)Перечитываем сказку про the gingerbread man-из летнего чтения- новенькие просят выслать фото. и пишем ответы на вопросы: Чем отличается от сказки про колобок. и чему учит.

33-1) Говорение про жизнь на каникулах- сами выбираете о чем. В нем надо обязательно использовать пассив+ обещать ( promise)+  приносить -(bring).  Осталось:2) в уч стр 50+ 54- выделенная лексика+ конр работа на слова: целеустремленный- determined ответственный- responsible, надежный-reliable, share-делиться, achieve-[ə'ʧiːv] достигать и3) про gingerbread man. 4)Продумываем вопрос и пишем 6.What are you good  and bad at? (gerund)

41-42- 1.Describe any experience which happened to you recently using various past tenses. Канары- учим, а пассив повторяем- скоро сдаем. Уч стр 19 упр 5, стр 24 упр 1, 4, 5.

51- распечатка про Лиз, рт стр 53- полностью.- можно устно, но незнакомые слова перевести. Экзам вопрос - диалог в косвенной речи 8-9 реплик с согласованием и глаголами на гер-инф. Пишем- продумываем  вопрос к экзамену 4.Is there anything about Pollyanna you admire? 

52-53- долги. старая распечатка полностью. Вопрос экзам: 4: What can make you feel good about yourself?На распечатке с гер-инф переводим: 

1. Необходимость вставать рано меня огорчает ( get down).

2. Хочу уметь ясно излагать свои идеи  (get across) = explain

3. Не знаю, как ей удается прожить на ее доходы ( get by).

4.   Я не могу обойтись без их поддержки. ( do without)

5. Он очень закрытый (сдержанный человек- keep to himself= reserved), но, когда узнаешь  (get to know) его получше, понимаешь, что он очень хороший.

6. Постарайся максимально использовать это время. (make the most of)

7. Ты можешь на него положиться ( rely on). Он никогда не подводит.( let you down)

8. Отсутствие дисциплины приводит к (порождает= вызывает) вседозволенности ( cause permissiveness).- permit= let= allow

9. Ему трудно смиряться с дисциплиной. ( put up with)

10. Трудно догонять,catch up когда отстал ( fall behind )

11. Мое терпение кончилось= иссякло-  run out of

Patient- patience: терпеливый- терпение.

80-  Уч стр 158 текст. Не проверили ЕГЭшный текст. уч стр 162 №2. Рт стр 92 №2 и 3. 

11 апреля:

61-62: 1) Задания на распечатках  - текст и упражнение 2) Учим глаголы со стр 98 учебника, упр в рамочке на стр 99 3) Пересказ отрывка из ГП. Можно придумать свой, либо перевести ниже: 

Однажды Гарри, Рон и Гермиона видят в общем зале объявление о том, что в Хогвартсе открывается дуэльный клуб. Они решают посетить его собрание, т.к. дуэльные уроки всегда могут пригодиться.  Первую встречу клуба ведут профессора Снейп и Локхарт. Сначала они демонстрируют ученикам небольшую дуэль, которая заканчивается тем, что Снейп сбивает Локхарта с ног и обезоруживает его. После этого, всех учеников делят на пары для того, чтобы они потренировались в дуэльном искусстве. Снейп ставит Гарри в пару с Малфоем. Во время дуэли Малфой произносит заклинание, которое вызывает змею, и она собирается напасть на одного из учеников, Джастина. Гарри неожиданно для себя кричит змее, чтобы она оставила Джастина в покое. После этого Снейп своим заклинанием уничтожает змею, однако все уставились на Гарри так, как будто он сделал что-то ужасное. Рон и Гермиона тащат Гарри в гостиную Гриффиндора, где объясняют ему, что он говорил на парцелтанге - змеином языке. Оказывается, именно Салазар Слизерин был знаменит тем, что мог говорить со змеями. Гарри в шоке, потому что он думает, что может оказаться Наследником Слизерина.

9 апреля:

21-22: Картинку к экзамену с описанием мне НЕ выслали Дарина, Егор М., Мелисса, Коля, Рома. Высылайте до конца недели, позже проверять уже не буду. 1)Распечатка: учим правило на Future Simple (до отчёркнутого), делаем перевод 1-6 В СЕРЕДИНЕ СТРАНИЦЫ (не внизу!) 2)Учим лексику к зачёту на двойное отрицание (распечатка) -зачёт будет 16го апреля (вторник) 3)С прошлого раза не проверили последний абзац упр. 4 на стр. 71 из рт. 4)Повторяем слова про Королёв  - на уроке будем работать с этой лексикой. (речь идёт от распечатки, к-рая начинается At the main entrance... целиком)

11-  1) Наташа- учит правильно слова: овощи, в одно и тоже время, огурцы. Саша учит правильно слова: чай. в одно и тоже время. Вышлите аудио этих слов в воцап.2) На распечатке с some/any разобрали правило полностью. Тренируйте три варианта отрицания как в примере 3  слева  со своими примером, добиваясь беглости. Переводим все предложения , кроме 10. 3)уч стр 73 №3,4, ст 74 диалог читаем и переводим. 4) Учим новые слова в уч стр 70, 78. 5) Переводим:1.Тебе нужны новые кроссовки?- Да. 3. Что тебе надо купить? 4. Какие кроссовки ты хочешь купить?

12- Ошибки в говорении про еду- советую выслать аудио в воцап. 2)На распечатке с some/any разобрали правило полностью. Тренируйте три варианта отрицания как в примере 3  слева  со своими примером, добиваясь беглости. Переводим все предложения , кроме 10. 3)уч стр 74 диалог читаем и переводим. 4) Учим новые слова в уч стр 70, 76( одежда). ОСТАЛОСЬ КРАСИВОЕ ЧТЕНИЕ ТЕКСТА НА СТР 70 5) Переводим:1.Тебе нужны новые кроссовки?- Да. 3. Что тебе надо купить? 4. Какие кроссовки ты хочешь купить?

32-1) Говорение про жизнь на каникулах- сами выбираете о чем. В нем надо обязательно использовать пассив+ обещать ( promise)+  приносить -(bring). 2) в уч стр 50+ 54- выделенная лексика+ конр работа на слова: целеустремленный- determined ответственный- responsible, надежный-reliable, share-делиться, achieve-[ə'ʧiːv] достигать. 3) Пишем вопрос 9 с новыми словами - есть аудио объяснение. 

33- 1)Перечитываем сказку про the gingerbread man-из летнего чтения- новенькие просят выслать фото. и пишем ответы на вопросы: Чем отличается от сказки про колобок. и чему учит.2) в уч стр 50+ 54- выделенная лексика+ конр работа на слова: целеустремленный- determined ответственный- responsible, надежный-reliable, share-делиться, achieve-[ə'ʧiːv] достигать.

52-53 - 1)отсутствовавшие- остался зачет на 13 инф. 2)распечатка с гер-инфинитивом , там, где сдавали зачет на гер 1 и гер 2 переводим предложения по 39.3) Переделываем. делаем диалог, который был задан к прошлому уроку- он должен быть не только с грамматикой 5 года, но и в КОСВЕННОЙ РЕЧИ. 4)Рт. стр 54 вся- можно устно, но незнакомые слова надо перевести. 5) Пишем- продумываем  вопрос к экзамену 4.Is there anything about Pollyanna you admire?

8 апреля:

61-62: 1) Учим слова к уроку 7, будет зачет 2) Уч стр 96 текст (гр.62 - отнеситесь внимательно к переводу!)  3) РТ стр 69 целиком.

80- В ЭТУ СРЕДУ В 13.00 В КАБ 11 ДОП УРОК ВМЕСТО 2 МАЯ. На четверг задано:1)текст ЕГЭ на распечатке. 2)Остался текст 162-163. 3)Вспоминаем Condition1:  рт стр 92 №1+ уч стр 161 №3- устно. 4) переводим 12 выражений с get  в уч стр 160 №1.1 ( перевод трудных мест  в уч на стр 210). 5)Говорение : 1. How does a nation`s heritage  affect the way in which  people think and behave in the present? 2.Which methods can be used to teach children about  their heritage? 3.Which ones are more effective? 

51-Дима С. не допускается из-за долгов. Остальные должники имеют еще срок до сл урока. Распечатка новая на времена -полностью, если требуется, вспомните правила на Past Perfect и  Рast Continuous. Сдаем 13 инф+ seem- practise translating your ideas. Учим лексику из вопроса 2 про друзей. ПОВТОРЯЕМ - УЧИМ ЛЕКСИКУ ПРО РЕВОЛЮЦИЮ В ПРОВЕРЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Думаем и пишем вопрос 4: What can make you feel good about yourself?

31- 1) Говорение про жизнь на каникулах- сами выбираете о чем. В нем надо обязательно использовать пассив+ обещать ( promise)+  приносить -(bring). 2) в уч стр 50-51+ 54- выделенная лексика+ конр работа на слова: raise money- собирать деньги, cycle- ['saɪkl] ездить на велосипеде  , share-делиться, achieve-[ə'ʧiːv] достигать. 3) Пишем вопрос 9 с новыми словами - есть аудио объяснение. 

41=42-1) Пишем ответ на вопрос по Т Сойеру про остров  по плану- есть аудио объяснение. 2)Говорение про текущую жизнь на каникулах с обязательным использование пассива+ заставлять(make), Past Perfect и  Рast Continuous- не долго, но четко. 3)Канары повторяем. 

5-6 апреля задано:

11-Долг про еду. Уч стр 70 №1- текст с заданием. Уч стр 76 31- устно учим одежду. Переводим вопросы: 1. Ты любишь рано вставать- Нет. 2. Она знает тебя?-Да. 3.  Сколько уроков у тебя по пятницам?- 5. 4. Тебе надо учить это слово?-да. 5.  У нас осталось время?= Мы имеем время оставшееся?=Да, 5 минут. 6.У нас дома есть фрукты? -да. 7. Какие еду мне надо купить (buy [baɪ] )?- Молока и хлеба

12- Долг про еду. Уч стр 70 №1- текст с заданием. Рт стр 36 №2( аудирование), стр 37 №3 ( аудирование). Переводим вопросы: 1. Ты любишь рано вставать- Нет. 2. Она знает тебя?-Да. 3.  Сколько уроков у тебя по пятницам?- 5. 4. Тебе надо учить это слово?-да. 5.  У нас осталось время?= Иы имеем время оставшееся?=Да, 5 минут.

13- уч стр 68 №6, СТР 69 №8,9,11,12. стр 70 №1- текст с заданием.  переводим вопросы: 1. Ты любишь рано вставать- Нет. 2. Она знает тебя?-Да. 3.  Сколько уроков у тебя по пятницам?- 5. 4. Тебе надо учить это слово?-да. 5.  У нас осталось время?= Иы имеем время оставшееся?=Да, 5 минут. 

32- Уч стр 50 учим три новых слова. Уч стр 54 читаем и переводим текст до вопроса Have you got any irritating habits? Пишем 1  правдивое предложение на четко решенные планы и 1 придумываем на предсказания, основанные на том, что видим.

33- Экзам вопрос №9- пишем с употреблением слов в скобках и объясняем свои кчества- могу выслать аудио запись с объяснением.Уч стр 50 учим три новых слова. Уч стр 54 читаем и переводим текст до вопроса Have you got any irritating habits? Пишем 1  правдивое предложение на четко решенные планы и 1 придумываем на предсказания, основанные на том, что видим.

42- Пишем экзам вопрос №5.  Канары потихоньку учим, обращая внимание на новые слова.  Пассив перевели до Past Perfect- тренируем устно, особенно новые слова.

52=53= сдаем 13 инф. Революция предложения 3 и 7 , остальные повторяем. Экзам вопрос - диалог 8-9 реплик с согласованием и глаголами на гер-инф. Новая распечатка- верхний текст заполняем пропуски- переводим. Пропустившие урок просят фото- сами знают)- должно быть сделано.

21-22: Задание достаточно маленькое чтобы вы успели написать опис