Пятница, 26.04.2024, 03:05
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Статистика
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Итоговое расписание групп немецкого языка:

нем. 1 год: ср. 18.00-19.00, субб. 15.40 - 16.40

нем. 3 год: среда 16.50-17.50, субб. 14.30-15.30 

Ссылка на зум для гр. нем-3 (если нужен зум - предупреждайте, чтобы я включила)

Тема: Немецкий
Время: Это регулярная конференция Начать в любое время

Войти Zoom Конференция
https://us05web.zoom.us/j/81617386734?pwd=M5XG891u6ZZRUrDIlhxCRFIzaX7Sl3.1

Идентификатор конференции: 816 1738 6734
Код доступа: 0n7AQq

Поздравляем наших учащихся и выпускников с успешным выступлением на региональном этапе олимпиады по немецкому языку!

 

-Аня Бахтюрина (3 год обучения, 8 класс) и Маша Гаврикова (выпуск 2023г., 10 класс) стали  ПРИЗЁРАМИ, а Даша Козлова (выпуск 2023г., 10 класс) ТРЕТИЙ ГОД ПОДРЯД стала ПОБЕДИТЕЛЕМ и вышла на финальный всероссийский этап! Молодцы! Поздравляем и желаем дальнейших успехов!

Upd: И снова поздравляем Дашу Козлову (10 класс, выпуск 2023г.), которая стала призёром заключительного (!!!) этапа ВСОШ по немецкому! Замечательный результат и заслуженная возможность поступить на профильный факультет без экзаменов:-)

Внимание, изменения в расписании на майские праздники:

27 апреля (рабочая суббота по расписанию понедельника) НЕ занимаемся. Вместо этого занимаемся по полтора часа две среды. У группы нем-1 это 17 и 24 апреля, у группы нем-3 - 17 апреля и (предварительно)  8 мая или 15 мая (определимся ближе к делу, хочу удлинить занятие именно в день домашнего чтения).

1 мая НЕ ЗАНИМАЕМСЯ.

Все остальные дни, включая 4, 8 и 11 мая, занимаемся по обычному расписанию.

ВНИМАНИЕ, У ОБЕИХ ГРУПП БЛИЖАЙШЕЕ ЗАНЯТИЕ - 4 МАЯ.

24 апреля (ур. 60) задано:

нем-1: стр. 100- учим слова, делаем перевод целиком, КРОМЕ предл. 12.     Стр. 101 - делаем пункты 1,2.   Зачёт на датив (письменный) ориентировочно 8го мая, так что повторяйте грамматику и лексику со стр. 95-100, обращайте внимания на глаголы-исключения (danken, gratulieren, zuhoeren)

нем-3: Остаётся пересказ текста. Уч. стр. 17 №2а (учим выражения; спрашивать буду устно). Рт. стр. 22 и 17 целиком. + Перевод (двумя способами): 40)Если бы экзамены отменили! 41)Если бы мне удалось всё уладить! (erledigne) 42)Была бы 3я глава Эмиля покороче! 43)Была бы жизнь проще! 44)Если бы экзамены уже закончились! (через zu Ende sein). 45)Если бы у меня было больше времени и меньше домашки! + напоминаю, что 8го мая занимаемся полтора часа и сдаём 3ю главу Эмиля (перевод + слова, всё высылала в группу).

20 апреля (ур. 59) задано:

нем-1: В среду занимаемся 1,5 часа! Дз: стр. 98 - учим слова и грамматику, стр. 99 перевод 1-16. + в среду сдаём диалог про картофельный салат (тренируемся повторять за говорящим, сдаём БЕЗ бумажки. + надо уметь это перевести на русский и знать слова),

нем-3: В среду занимаемся 1 час (по обычному расписанию). Пересказываем текст про таблетки по схеме: Введение (речь идёт от...), Свет считает, что... И перечисляем его аргументы (3-5), используя вводные слова. То же самое с Анной.  Свои аргументы пока НЕ придумываем, просто пересказываем. Делаем письменно, но спрашивать буду устно. + Перевод (нумерацию сохраняем):

1)На твоём месте я бы приняла это предложение.

2)На вашем месте я бы гордилась этим результатом.

25)Я бы попытался получить больше опыта.

28)Я бы посоветовала ему не быть таким ревнивым.

30)Если бы люди не старели, они бы не уходили на пенсию и оставались бы дольше в професси (профессионально занятыми).

34)На твоём месте я бы испугался этого человека.

35)Ты не мог бы скачать парочку интересных фильмов?

36)На их месте я бы не надеялся на успех.

37)Я бы не принимал участия в этом исследовании.

38)Вы не могли бы дать мне ещё одну попытку?

17 апреля (ур. 58) задано:

нем-1: Стр. 96 - учим новую грамматику и слова, стр. 97 - перевод предложения 1,2,4-16, 24-26. Долг по императиву (сдали Аня К., Сати, Маша). В среду сдаём диалог про картофельный салат.

нем-3: 1)Слова из текста (обе части) 2)уч. стр. 18№4b (Was meint ihr zu dem Prolbem des jungen Mannes?) 3)Перевод (нумерацию сохраняйте):

6)Кроме того, я уверен, что эти таблетки имели бы плохие последствия.

7)На месте учёных я бы бросила этот проект и разрабатывала бы лекарства против  реальных (настоящих) болезней.

10)Если бы в мире было меньше зависти и несправедливости,  жизнь была бы гораздо лучше.

11)На Вашем месте я бы прекратила этим заниматься.

18)Извините, вы не могли бы мне помочь?

20)Вы (не) были бы так любезны, (чтобы) вызвать мне такси?

13 апреля (ур. 57) задано:

нем-1: В среду занимаемся с 18.00 до 19.30. Дз: 1)Стр. 95 - учим грамматику - дательный падеж (артикли + порядок дополнений) а также делаем перевод. Для отсутствующих выслала распечатку в родительский чат, обязательно посмотрите грамматику! 2)Подготовка к зачёту на императив (6 предложений за минуту + надо знать само правило, могу спросить). Если кто-нибудь посеял распечатку  с предложениями, пишите.

нем-3: В среду занимается с 16.20 до 17.50. Дз: Текст про таблетки от старения - учим слова из прочитанного (введение, 1ая колонка) + дочитываем до конца (колонка NEIN) 2)Уч. стр. 14 №5,6 целиком (это задания по тексту, они на оборотке распечатки  с текстом) 3)рт стр. 14 №8 4)Перевод (сохраните нумерацию): 

5)Автор текста хотел бы, чтобы поколение наших внуков жило бы по крайней мере 120 лет.

8)Это изобретение (Erfindung) имело бы только преимущества для всего общества.

9)По мнению Cвена, было бы здорово в 90 лет выглядеть так же, как сейчас.

13)Если бы карантин  (die Quarantäne) продлили, у меня было бы больше времени готовиться к экзаменам.

14)На месте Никиты я бы переводила все слова, когда делаю дз.

10 апреля (ур. 56) задано:

нем-1: 1)Стр. 90 - учим  новое, делаем перевод (целиком) 2)Готовимся к зачёту на императив, сдаём в среду 17го  3)Начинайте тренировать диалог про картофельный салат (повторять за говорящим), сдаём 24го апреля.

нем-3: 1)Текст на распечатке - читаем введение и первую колонку.  2)Придумаем продолжение к предложениям: Wenn es am Mai schneien wuerde.....  Wenn ich kein Deutsch lernen wuerde....  3)Перевод: 1)Если бы меня спросили, я бы ответил. 2)Если бы ты обернулся, ты бы меня увидел. 3)Если бы магазин был закрыт, я бы не смог купить продукты.  4)Если бы рабочих не увольняли, они бы не бастовали.  5)Если бы я не спешил, я мог бы тебе помочь.  + осталось одно непроверенное упражнение из дз  с прошлого раза.

6 апреля (ур. 55) задано:

нем-1: 1)повторяем 2ую часть аудирования про картоф. салат за говорящим (от Na ja, jeder bringt was mit до конца) 2)стр. 91 учим правило, делаем весь перевод, кроме №5. + Срочно досдаём  приставки, т.к. уже скоро будем сдавать императив. На данный момент зачёт по приставкам сдан у обеих Ань, Маши и Сони, у остальных нет.

нем-3: ВСЕ РАСПЕЧАТКИ И АУДИО ВЫЛОЖИЛА В ГРУППУ 1)Учим продолжение правила на образование коньюнктива 2 (собственные формы + формы модальных глаголов) 2) аудирование (уч. стр. 12№1b) 2)рт стр. 11№1 (делаем после аудирование) 3)старая распечатка - уч. стр. 10№4 4)Перевод: 1)На твоём месте я был(а) бы внимательнее.  2)Тебе следовало бы слушать, что тебе говорят. 3)Если бы не было дождя, я бы пошёл гулять. 4)Если бы ты думал головой, ты бы не делал постоянно одни и те же ошибки. 5)Если бы нам не пришлось сдавать зачёт на (zu) пассив устно, жизнь была бы прекрасна. Объявление: 3ю главу Эмиля предварительно читаем и сдаём 8го мая. Она большая, можно уже начинать. Список слов отправлю в группу. Nikita, leider bleibst du der einzige, der die Woerter aus dem 2. Kapitel noch nicht abgelegt hat. An deiner Stelle wuerde ich es moeglichst schnell erledigen, sonst koennen die Konsequenzen ziemlich schlimm sein.

3 апреля (ур. 54) задано:

нем-1: Доучиваем правило на императив + выделенные слова с прошлой распечатки. Пока что слова хорошо учит только Маша. За Машу, конечно, я рада, а вот за остальных не очень. Сати, тетрадь с дз (переводом) должна быть на уроке, иначе кол-во предложений на зачёт начнёт увеличиваться. ДЗ: 1)стр. 89 учим выделенные жирным слова, потом делаем перевод (внизу) 2)Аудирование про карт. салат (расшифровка на стр. 88, запись выложила в группу) - повторяем за говорящим до Na ja, jeder bringt was mit включительно.

нем-3: работы проверю в четверг. ДЗ: 1)учим правило на Konjunktiv II со стр. 9 (распечатка) + учим формы sein, haben, koennen 2)рт3 стр 8 целиком  3)Переводим: 1)Было бы здорово сдавать все зачёты с первой попытки. 2)Если бы сейчас было лето, мы бы отдыхали. 3)Я бы мог тебе помочь, если бы (я) сейчас не спешил. 4)Если бы я списывал, у меня была бы нечистая совесть. 5)Если бы ребёнок себя хорошо вёл, родители бы его не ругали.

31 марта (ур. 53) задано:

нем-1:1)Остаётся зачёт на приставки (пока сдали Аня Т. и Маша) 2)Стр. 86-87 -  учим грамматику (Imperativ, т.е. повелительное наклонение) и новые слова, + стр. 87 перевод целиком (будьте внимательны, не путайте формы). Те, кого не было на уроке - обязательно разберите новую грамматику по распечаткам (выслала в родительский чат). Если есть вопросы, задаём на уроке в среду. Также можно спросить до урока по вотсапу. 

нем-3: учим слова из аудирования (то, что было в задании) + делаем упражнение сверху на распечатке с аудированием (на всякий случай продублирую в вотсап). Зачёты скоро проверю.

27 марта (ур. 52) задано:

нем-1: стр. 82 перевод (внизу); повторяем слова из диалогов. В субботу зачёт на приставки - 5 предложений из списка + буду спрашивать сами глаголы и список НЕотделяемых приставок.

нем-3: Подготовка к зачёту на пассив: повторяем грамматику, а также лексику про готовку. Дз: разбираем безличный пассив, стр. 226 - правило, перевод (весь). + Слушаем аудирование про забастовку в Ганновере - выложила в группу. + Кто ещё не переписал 3ий учебник на флешку -поторопитесь.

23 марта (ур. 51) задано:

нем-1: Начинаем готовиться к зачёту на отделяемые приставки (5 предложений за 1 мин + знать глаголы с приставками и список неотделяемых приставок). Стр. 82 - переводим пересказ Im Auto. + C прошлого урока остаётся пересказ Babysitter и слова оттуда.

нем-3: Учим перфект пассив. уч. (3) стр. 59№5 a,b,c, ; рт (3) стр. 58 целиком (в  нижнем упр. обращайте внимание на время исходного предложения -одно должно сохранится), стр.  57№5 (стр 57 - это старая распечатка, со среды).

21 марта (ур. 50):

нем-1: 1)Babysitter -учим новые слова из диалога , а также ОБЯЗАТЕЛЬНО пишем пересказ, используя слова сто стр. 82 (сверху). Следите за тем, чтобы текст получился максимально связанным, логичным и красивым. 2)стр. 83 предл. 1-12 - перевод.

нем-3: 1)стр. 225 - грамматика, перевод. 2)рт -3 стр. 56№4

16 марта (ур. 49) задано:

нем-1: распечатка стр. 81 - учим правило и слова. Делаем весь перевод, включая пересказ диалога про Эмиля внизу. Уч. стр. 90№4.

нем-3: стр. 224 - правило (на претеритум в пассиве)  и перевод (весь)

13 марта (ур. 48) задано:

нем-1: Стр. 78- доучиваем глаголы и правило, стр. 79 - перевод 11,12,13,15, 16. Стр. 80 - учим слова, делаем перевод (полностью), 

нем-3: рт (ко 2му учебнику) стр. 56№5, стр. 57 целиком - Vergesst bitte nicht alles dabei zu uebersetzen! + Перевод: 1)ещё не сданная 2ая глава Эмиля 2)костюм, висящий в шкафу 3)постоянно опаздывающий ученик 4)хорошо пожаренная рыба 5)пирог, испечённый бабушкой 6)прошедшее 8 марта 7)наступающий (=приходящий) новый год + Долги по Эмилю.

9 марта (ур. 47) задано:

нем-1: Кто не выучил неотделяемые приставки и глаголы с той распечатки - срочно доучиваем. Стр. 78 - учим правило и сами глаголы из списка. Про модальные глаголы и ниже пока не смотрим. Стр. 79  - перевод 2-4, 6-10, 14. (2-4 значит со второго по четвёртое и т.п.)

нем-3: НА СРЕДУ - ЭМИЛЬ 2 глава (чтение, перевод + слова - высылала в группу. Потеряли - пишите мне в вотсап). НА СУББОТУ: рт (ко 2му учебнику) стр. 56№5, стр. 57 целиком - Vergesst bitte nicht alles dabei zu uebersetzen! Und vielleicht werde ich euch noch etwas zum Thema Partizipien geben.

6 марта (ур. 46) задано:

нем-1: распечатка с приставками - учим приставки и глаголы, делаем перевод (весь). + у должников зачёт на сильные глаголы и указания времени (Сати, Андрей, Оля, Марьяна)

нем-3: распечатка с пассивом - учим правило, делаем перевод. + устно придумываем 5 фраз С ПРИЧАСТИЯМИ  про то, что/ есть в классе. В среду (13го) сдаём Эмиля.

2 марта (ур. 45) задано:

нем-1: ГОТОВИМСЯ К ЗАЧЁТУ НА СИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ И УКАЗАНИЕ ВРЕМЕНИ, пишем в среду. Стр. 75 учим грамматику, делаем перевод целиком. 

нем-3:Про будущее пока не проверила, поэтому зачёт переносится на 9 марта. На среду: рт (3я часть) стр. 132-133 всё, кроме №1.  По старой фотографии (выложила) придумываем 5 предложений с причастиями (старайтесь, чтобы было и 1ое, и 2ое причастия. Идеи на 2ое - украшенная ёлка, незажжённые свечи, а про 1ое сами придумаете.) + в начале урока адекватное описание погоды. Дорогие олимпиадницы Аня и Варвара - вы последние, кто не сдали зачёт на Relativsatz.

28 февраля (ур. 44) задано:

нем-1: стр. 72-73- учим времена суток, стр. 73 перевод 3,7, 10, 17, 20-29. Стр. 74 - учим правило на man, переводим 1,3,4,6,9,14, 18,19,20. 

нем-3: 1)погода 2)учим слова с прошлого раза 3)перевод на причастия. Помечайте, какое это причастие (1 или 2) - буду спрашивать:

1)напечатанная книга 2)тающий снег 3)дующий ветер 4)плачущая девочка 5)улыбающийся мальчик 6)смеющиеся дети 7)светящее солнце 8)списанный текст 9)сданный зачёт 10)отменённое занятие (absagen) 11)потерянный паспорт 12)сэкономленные деньги (экономить= копить – sparen) 13)зевающий дедушка 14)снятое видео (aufnehmen) 15)отремонтированная квартира (renovieren) 16)починенный холодильник 17)включённая стиральная машина 18)выбранная профессия 19)обещанная помощь 20)спящая красавица 21)проверенное задание 22)играющие дети 23)работающий лифт 24)забытый день рождения 25)прочитанное сообщение  26)пропущенный поезд 27)прибывающий поезд 28)открытая книга 29)оплаченный счёт 30)улучшенная модель  (das Modell) 31)созданные рабочие места 32)придуманная история 32)кашляющий человек 34)закрытый магазин 35)проданный дом 36)съеденная колбаса 37)разговаривающий попугай 38)запланированный отпуск 39)опубликованное сообщение 40)подписанный документ

24 февраля (ур. 43) задано:

нем-1: САТИ, МАРЬЯНА, АНДРЕЙ - ДОЛГ ПО МОДАЛЬНЫМ ГЛАГОЛАМ! Дз: стр. 72- учим безличные предложения и указания времени (до слова der Morgen). Стр. 73 - перевод на немецкий предложений 1-19 КРОМЕ 3, 7, 10, 17. В среду занимаемся полтора часа (до 19.30)

нем-3: стр. 219 - учим грамматику, стр. 220 оба упражнения (Erinnert euch auch daran, dass ihr ALLES dabei uebersetzen sollt!!!) Долги на релативзатц!!!! В среду занимаемся 1,5 часа (с 16.20)

17 февраля (ур. 42) задано:

нем-1: стр. 70-71 - доучиваем дни недели (пока было не очень), учим времена года и месяцы. Стр. 71: перевод от 6 до конца. Стр. 72 - лексика сверху. Будем задавать вопросы: Какие уроки у тебя по понедельникам? (любой день недели) и отвечать. Если не знаете названия предметов, можно добавить ... и ещё столько-то уроков. (Напр. По понедельника у меня русский, английский, история, биология и ещё 3 урока). Тренируем вопросы и ответы устно, предметы учим (употребляются без артикля).

Выкладываю верх стр. 72 для отсутстувющих:

Das Fach, Fächer – предмет        die Stunde,-n - урок

Welche – какие

Welchе Fächer/Stunden hast du mittwochs?

(das) Russisch, (das)Englisch, (der)Sport, (die) Mathematik (Mathe), Algebra, Geometrie, Physik, Chemie, Biologie, Kunst (искусство), Technologie, Literatur, Geschichte, Informatik, Musik, Erdkunde (география), Lebenssicherheit (ОБЖ), Gesellschaftskunde (обществознание).

нем-3:  Уч. (Lagune 2): стр. 178 аудирование, стр. 180 текст. На вотсап ДО субботы устно или письменно (хорошим почерком или в напечатанном виде) отправляем мне рассказ про ваши планы на любой отрезок в будущем (март, летние каникулы, выходные, конец учебного года, след. год - что хотите, главное в будущем). Проверю, исправлю и будете потом сдавать, как официантку. Требования: 1)минимум 6 предложений (включая введение - Я бы хотел рассказать про свои планы на...) 2)Из них минимум 4 - в футуруме  3)Обязательно должно быть предложение с "если" (Например: Если у меня получится, я сделаю....). После "если" время настоящее, во второй части - то, что нужно по смыслу. 4)Должно быть "бы"  хотя бы 1 раз (я бы сказал, я бы предположил) 5)Должна быть конструкция "вместо того, чтобы" ((an)statt... zu) или слово stattdessen (вместо этого). 6)Связанный красивый текст, с использованием слов-связок. Уточняю: надеюсь, все понимают, что всё это не надо пихать в одно предложение.  Будут вопросы- пишите.

14 февраля (ур. 41) задано:

нем-1: Сати, Марьяна, Андрей - долги!  1)Стр. 69 - учим слова (кроме курсива), делаем перевод (весь) 2) Там же - читаем и переводим диалог. Далее  ОБЯЗАТЛЬНО повторяем его за записью (сначала смотря в бумажку, потому без) - пока только первую половину, до фразы Angeln und angeln wollen - da ist doch kein Unterschied. 3)стр. 70 - учим дни недели (до времён года) 4)стр. 71 перевод 1-5.

нем-3: Должники - жду пересказ Эмиля! 1)распечатка целиком (выложу в группу). 2)Делаем предположения про то, что будут делать одногруппники в ближайшем будущем (какие-то из них могут быть неправдоподобными). Например: Я бы предположил, что Вася вечером (завтра, после завтра, на след. неделе, во вторник, на выходных и т.п.) будет смотреть сериал, сидеть в интернете, заниматься спортом/готовиться к зачёту/осматривать Кёльнский собор..... Говорим о предположениям, поэтому используем будущ. время (осторожно со спряжением werden!). Нужно 5 предложений (не 10, как сказала на уроке). Предложения должны быть написаны (проверю), но говорить будем устно.  3)Про СВОИ планы придумываем два предложения: 1)Я не буду.... - вместо этого (stattdessen) я буду... 2)Вместо того, чтобы (an)statt... zu), я буду.. Лексика для идей: стр. 108 (это с первого года ещё - буду спрашивать!) + sich erholen= sich ausruhen, sich unterhalten, sich vorbereiten auf..., Schultasche packen, extra Stunden/Unterricht haben, sich mit den Eltern streiten, etwas aus dem Interned herunterladen.

10 февраля (ур. 40) задано:

нем-1: Поздравляю Аню К., Аню Т., Олю и Соню со сдачей зачёта на модальные глаголы. Остальные пересдают в среду. Уч. стр. 85 №2 b, c (слова к нему на распечатке стр. 67 - учим, кроме курсива). + Перевод:  1)Ты видишь мой дом? 2) Мама не даёт мне (mir) денег (через kein). 3)Он редко носит очки. 4)Она сейчас моет руки.  5)Куда ты едешь? - Я еду в Москву. 6)Он бегает очень быстро. 7)Ты говоришь по-немецки? 8)Наш дедушка любит читать газеты, а бабушка предпочитает книги.

нем-3: Зачёт на Relativsatz!!! Пока сдали только Оля и Тася. Дз: упр. 1 на распечатке, аудирование с другой распечатки (всё выслала в группу). + Остаётся погода. 13 марта (т.е. через месяц) сдаём гл. 2 Эмиля + слова, выложила в группу.

7 февраля (ур. 39) задано:

нем-1: стр. 67 - учим сильные глаголы (слова в самом низу пока не трогаем), стр. 68 перевод с русского, КРОМЕ предл. 3,11,12. Учебник стр. 85 №3 - читаем текст, учим слова из него (они на распечатке стр. 68) и переделываем в 3е лицо ед. ч. (Он никогда не чистит ботинки и т.п.). Текст переписывать не надо, можно выписать только глаголы. И не забывайте, что притяжательные местоимения тоже будут меняться. + В субботу сдаём зачёт на модальные глаголы - надо уметь проспрягать каждый из глаголов, знать значения  ( в т.ч. с отрицанием) и ответить за 1 мин. 5 предолжений из списка.

нем-3: К СУББОТЕ: 1)учим слова про погоду. Описываем погоду, начиная с "Я бы сказал..." Стр. 217-218- учим правило на буд. время, делаем перевод. + долги по Эмилю (Никита) и Relativsatz (все, кроме Оли - кошмар).  К СРЕДЕ: на листочке письменный пересказ 1ой главы Эмиля (примерно 5-10 предложений). Должен получиться связанный осмысленный текст - обязательно потом перечитайте свой текст на  русском, он должен быть адекватным, логичным и гладким. Обращайте внимание на время, порядок слова и слова-связки.

3 февраля (ур. 38) задано:

нем-1: Новые распечатки для отсутствовавших смогу выложить в понедельник. Дз: остаётся повторение за аудио старого диалога с Фрау Фишер (где она спрашивает цену) - не смогли проверить по техническим причинам, постараюсь спросить в среду.  В субботу зачёт на модальные глаголы (распечатка) - готовимся. Стр. 65 - читаем и переводим диалог, учим к нему слова (кроме курсива) + делаем перевод с русского наверху. Стр.66 - учим правило и глаголы, стр. 67 (до пункта 2) - читаем  и переводим с немецкого (там всего несколько фраз). + Перевод с русского на сильные глаголы:

1)Ты видишь меня? 2)Что она читает? 3)Зачем (wozu) ты берёшь мой телефон? 4)Дедушка всегда всё забывает. 5)Он не ест сыр.

нем-3: старое аудирование (так и не проверили), сдаём Relativsatz (5 предл. за минуту). + есть должники по Эмилю (Никита - всё, Андрей и Миша - только слова).

31 января (ур. 37) задано:

нем-1: 1)С прошлого раза: повторяем  за говорящим диалог про фрау Фишер, где она спрашивает про цену (дорожка 2/7). 2)Разбираем перевод последнего диалога про фрау Фишер (стр. 60-61), где она уже пришла смотреть мебель. Этот диалог повторять за аудио не надо, только перевести 3) уч. стр .67№8 (вставить местоимения) 4) Перевод: стр. 62 пред. 14-17, а также:

1.Ты хотел бы кофе с молоком или без?

2. Почему ты всегда хочешь спать?

3. Их автобус не приходит, они должны ждать.   

4. Ты не должен отвечать (т.е. тебе не обязательно отвечать).

5. Наши родители говорят, мы должны вымыть посуду.

6. Моя мама думает (полагает), я должна сегодня остаться дома

7.Что я должен делать?

8. В Берлине есть аэропорт (der Flughafen)? – Да, конечно.

9. Можешь принести вилку и ложку?

10. Мы не хотим обсуждать этот вопрос без Вас.

11.  К сожалению, сейчас я не могу ответить.

нем-3: дочитываем 1ую главу Эмиля. Могу в т.ч. спросить и уже прочитанное + не забывайте про слова.  Также проверим аудирование (уч. стр. 160№2). Зачёт на Relativsatz переносится на среду.

27 января (ур. 36) задано:

нем-1: стр. 59 учим отрицания с модальными глаголами, переводим предложения 2,3,11,16. Стр. 62 перевод 1-13.  Стр. 60 - разбираем расшифровку первого диалога с фрау Фишер (если возникают вопросы при переводе - отмечайте, чтобы спросить), потом повторяем за говорящим (как с Петером) - диск 2, дорожка 7.

нем-3: К СРЕДЕ - Эмиль (чтение, перевод + слова из списка). С СУББОТЕ: - лексика про погоду + аудирование уч. стр. 160№2

24 января (ур. 35) задано:

нем-1: стр. 58 - учим два новых модальных глагола - спряжение, значения + новые слова. Стр. 59 - перевод с русского КРОМЕ предложений 2,3,11,16. Остался непроверенным диалог про Петера с комнатой - надо будет повторять за говорящим.

нем-3: Распечатка с зачётом на Relativsatz - переводим то, что ещё не сделали, т.е. предложения 1,8,9,12,14,15,22. Уч. стр. 161 №3 (аудирование). + новые слова из прошлого текста (письмо). + Продолжаем проверять описания слов - проверили по одному, должно остаться ещё по 3 у каждого.

20 января (ур. 34) задано:

нем-1: 1)стр. 56 перевод целиком (все 5 предложений - старое ещё не проверили)  В переводе встречаются слова из диалога про Фрау Фишер - их надо выучить. 2)остаётся задание по стр. 45 из учебника - учим слова, слушаем и повторяем диалоги + новое: составляем по образцу свой диалог из 4 строчек.  Также можно воспользоваться идеями внизу страницы  3)Повторяем за говорящим диалог про Петера и комнату (уч. стр. 65, диск 2 дорожка 5 + расшифровка текста, которую я выдала на уроке). Сначала смотрим в расшифровку, потом говорим уже без неё (спрашивать на уроке буду без расшифровки).

нем-3: 1)с прошлого раза не проверили перевод 2) учим слова из текста 3)текст на распечатке (письмо) - переводим, вставляем пропуски 4)Описываем 4 слова из текста. Можно взять что-то своё, а можно слова sich ernaehren, zurechtkommen,  die Wiese,  ewig. При описании старайтесь по максимуму использовать уже известные слова, чтобы остальные могли вас понять.

17 января (ур. 33) задано:

нем-1: распечатка стр. 56 перевод 2,4,5. (делаем в последнюю очередь). Распечатки из учебника: стр. 45 учим (!!!!) слова из №5 + выражения Ich habe (keinen) Hunger/Ich habe (keinen) Durst (я (не) хочу есть, я (не) хочу пить), №4 - повторяем диалоги за говорящим. Стр. 65№3 аудирование - читаем все 3 текста, потом слушаем запись (диск 2, дорожка 5) и выбираем, какой текст подходит к записи. Последний срок сдачи зачёта на обратный порядок слов и аккузатив- среда 24 января. Должники - Марьяна, Феня, Андрей.

нем-3: уч. стр. 159 - дочитываем текст (обращайте внимание на Relativsatz), стр. 158 -  упр. 6. Рт стр. 185 упр. 10. + перевод (к будущему зачёту, нумерацию не меняйте):

2)Мы нашли достаточно дешёвый отель, который стоит (лежит) прямо на пляже.

6)Это редкие цветы, которые растут в Альпах (in den Alpen).

17)Как называется река, на которой стоит (лежит) Дрезден?

18)Кёльнский собор, чьи башни высотой 157 метров, был когда-то самым высоким зданием мира.

19)Эта гора, чья форма напоминает пирамиду, является самой известной горой в Швейцарии.

20)Императрица, чьи комнаты (жилые покои) можно посетить в Хофбурге, известна под именем Сиси.

21)На фотографии видно здание, чьи стены состоят из чёрных камней.

13 января (ур. 32) задано:

нем-1: Старое: стр. 49 упр.8, 9 (задания по текстам), ВЫУЧИТЬ НАКОНЕЦ СЛОВА ИЗ ТЕКСТА (жирное со стр. 50), своё мнение о каждо