Суббота, 27.04.2024, 04:42
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Статистика
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 В разделах " Объявления" и Расписание" выложены  расписание  экскурсий и экзаменов. В  "Объявлениях" выложены экзам. вопросы для 2-5 годов

 4 и 5 год- выбирайте дату записи на защиту экскурсионных проектов в "Объявлениях"- исправила ошибки в датах. Те, кто едут без родителей- приносите письменное согласие родителя на поездку в произвольной форме. 

 5 год- дорогие ученики, с 1 марта с долгами по говорению или с неисправленными ошибками в них,на урок допускаться не будете.Это касается всех, вне зависимости от присутствия на объясняемой теме, а тем более вне зависимости от того, читали ли вы это объявление или нет. Если зачет пропущен по болезни, он должен быть сдан в самое ближайшее время по выздоровлении. Наличие полностью сделанного дз - проверка при входе: должникам и пропускающими занятия мессенджеры в помощь.  Составляется список для продолжающих обучение на 6 год- запись у педагога на уроке.  К защите проекта, экзаменам и к учебе на 6 год будут допускаться только те, у кого не будет академических  задолженностей.

26 апреля:

21-22: Следующее занятие в понед. 29 апреля у гр. 21 в 12.00, у гр. 22 в 13.10. Если нужен зум, напишите перед уроком, вышлю вам ссылку и включу.  Дз: 1)Составляем маршрут: How can I get from the museum of Tsvetaeva to Makarenko passage (проезд Макаренок)? + доучиваем лексику по составлению маршрутов (старая распечатка)) 2)Учим правило на shall. 3)Перевод: 1Мне отвечать? 2)Объяснить правило ещё раз? 3)Мне продолжать переводить? 4)Выделить  это слово?  5)Пойдём домой вместе? - Да, если ты меня подождёшь.  + напоминаю, что до 30го апреля жду АНГЛИЙСКУЮ версию ваших вопросов про Королёв (к викторине).

25 апреля:

61-62: ВНИМАНИЕ! СЛЕДУЮЩИЙ УРОК 2 МАЯ! 1) Уч текст стр 102 остается 2) Учим слова к Unit 8 и пишем письмо. 3) Не забываем сдавать долги!

51-урок в субботу по расписанию понедельника. Паша- у тебя должна быть консультация- поинтересуйся когда. Сдаем  составные глаголы, надеюсь, что многое запомнили на уроке, проговариваем по распечатке предложения на  " привыкать".. Пишем экзам вопрос What is more important imagination or knowledge?

13- Уч стр 88 №2 и 5. На распечатке с модальными переводим: 2,4,6,7,8. Учим рассказ про Билли медленно с пониманием где использовать Present Simple(s) . Если все выучено правильно, тогда нужно  сдвинуть темп. Неспешный качественный рассказ про Билли обычно занимает не более 40 сек.   Устно тренируем( можно и письменно)1. Мне нужен ЛЮБОЙ текстовыделитель. 2.Купи КАКИХ-НИБУДЬ конфет. 3.У нас не осталось НИКАКОГО сока.  4.У выс есть какие-нибудь вопросы 5.Хочу купить  КАКУЮ-НИБУДЬ  одежду  на (=для) день рождения. 6.У тебя есть деньги? 7.В бутылке осталась  вода?

41-  Урок в субботу по расписанию понедельника. Сдаем еще раз Канары- стараемся говорить бегло и легко.  Есть аудио обсуждения про муки совести для болеющих. Осталось  упр 3 в рт .  Готовим экзам вопрос: Tell me about any difficulty  you had to overcome?

31-  Осталось допроверять текст экскурсии. Спрошу еще раз про награды - тренируйте в формате предложения, который обсуждали на уроке- есть аудио. Новый вопрос: 8.What annoys you?

81- два крохотных говорения и материалы, с которыми сегодня работали. 

23 апреля:

21-22: В пятницу занимаемся по обычному расписанию. Доп. занятие будет в понедельник 29 апреля в 12.00 (у гр. 22 может в 13.00, точно скажу в пятницу). В связи с этим просьба тем, кто точно знает, что не придёт в этот день, предупредить меня (пока  знаю про Мишу и Дашу), чтобы я поняла, объединять ли группы. Дз: 1)Учим слова с распечатки про маршрут. Придумываем маршрут от памятника Ленина до памятника Королёву (How can I get from the monument to Lenin to the monument to Korolyov?). Спрашивать буду по тетрадке, т.е. сам маршрут зазубривать не надо, но слова нужно знать. 2)Перевод: 1)Если у меня получится сдать экзамен, мама купит тортик, и мы будем отмечать (celebrate) (это). 2)После занятие я собираюсь погулять, но если погода будет плохой, я пойду домой. 3)Если (у меня) будет время, я буду играть в телефон. 4)Идите через дворы, потом перейдите улицу Гагарина и поверните налево. 5)Идите по улице Калинина, потом поверните направо на первом перекрёстке и идите по улице Циолковского. 3)Остаётся лексика по картинкам, а также у многих долги по двойному отрицанию. + Уже можно  писать писать чистовик ответа на 6ой вопрос к экзамену (Tell me what you are going to to today) - нужно использовать be going to, if, will (к пятнице необязательно, но рекомендую сделать не позже первых майских праздников). Учебник и рт можно пока не носить с собой.

11- сл урок в 13.30.  Уч стр 88 №2 и 5. На распечатке с модальными переводим: 2,4,6,7,8. Учим рассказ про Билли медленно с пониманием где использовать Present Simple(s) . Если все выучено правильно, тогда нужно  сдвинуть темп. Неспешный качественный рассказ про Билли обычно занимает не более 40 сек.   Устно тренируем( можно и письменно)1. Мне нужен ЛЮБОЙ текстовыделитель. 2.Купи КАКИХ-НИБУДЬ конфет. 3.У нас не осталось НИКАКОГО сока.  4.У выс есть какие-нибудь вопросы 5.Хочу купить  КАКУЮ-НИБУДЬ  одежду  на (=для) день рождения. 6.У тебя есть деньги? 7.В бутылке осталась  вода?

12- Напоминаю про доп урок 27 апр в 18.00 и 29 апр с 12.30 до 14.00.Уч стр 88 №2 и 5. На распечатке с модальными переводим: 2,4,6,7,8.  Составляем  рассказ про Билли с пониманием где использовать Present Simple(s) . Устно тренируем( можно и письменно)1. Мне нужен ЛЮБОЙ текстовыделитель.2. Купи КАКИХ-НИБУДЬ конфет. 3.У нас не осталось НИКАКОГО сока.  4. У выс есть какие-нибудь вопросы? 5.Хочу купить  КАКУЮ-НИБУДЬ  одежду  на (=для) день рождения. 6.У тебя есть деньги? 7.В бутылке осталась  вода?

32 - напоминаю, что так как 30 апр занятий не будет, то вы приглашаетесь или с гр 31 27 апреля в 15.00 ии с гр 33 29 апреля в 10.30.1) В тексте по экскурсии: пишем пункты 5 и 6 и учим с самого начала до пункта 5. Имеет смысл сделать аудио и слушать. .2).  Аудирование в чате родителей в р стр 29 №4. 3)ДОЛГИ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ!

33 - напоминаю, что сл занятие 29 апреля в 10.30. Те, кто не могут, можно прийти 27 апр в 15.00. Алекс помнит, что он мне должен выслать.  Никита будь внимательным!  Маша Ц- наверстывай пропущенное.  Дз:1) В тексте по экскурсии:  1) учим все, в том числе  уже написанные на уроке пункты 5 и 6.  Учим в том числе во время ходьбы- имеет смысл сделать аудио   и слушать. 2)Аудирование в чате родителей в р стр 29 №4. 3)ДОЛГИ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ!

52-53- напоминаю про доп урок 29 апреля в 14.00. Те, кто не могут прийти, приглашаются 27 апреля  с гр 51 в 17.00.  Также, напоминаю про запись на экскурсии и про даты экзаменов  в разделе Объявления.  .Тренируем для сдачи  составные глаголы. Тренируем перевод на распечатке с used to/ be used to. Остался вопрос What is more important imagination or knowledgeВ рт устно: стр. 124 №2 , 3.

22 апреля: 

61-62: 25 апреля - сдаем монолог. В группу выслала некоторые темы для монологов для тренировки. Тренируйтесь, засекайте время (2 мин). 2) Уч текст стр 102.

31- Остались вопросы про what you are good at/ bad at/ + 7.What are you afraid of?( gerund) и 11. Tell me about any of your awards ( the most memorable award  and the latest one).В тексте по экскурсии: пишем пункты 5 и 6.  Аудирование в чате родителей в р стр 29 №4.

41-42- НАПОМИНАЮ ПРО ЗАПИСЬ НА ЭКСКУРСИИ, СПРАВКИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ И ПРО ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ДАТЫ В РАЗДЕЛЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ. Дз: рт стр 24 №2 и 3. ( правило на стр 30 в уч), Экзам вопрос: 6. Have you ever suffered from pangs of conscience? гр 42- Алекс Сад- разобранное - учим слова. 

51- учим составные глаголы- попробуем сдавать. На распечатке с be used to/ used to переводим оставшиеся предложения. В рт устно: стр. 124 №2 , 3.Оставшиеся досдают революцию.

80- в прочитанном тексте выучить рекомендованные слова.  Enjoy the text on p 164 in SB. Be prepared to answer question 1 in ex 3. + In WB p 93 №1

20 апреля:

13- Пишем рассказ про Билли по пунктам. Разобрали до конца правило на some/any и правило на модальные глаголы can  и would. Учим три пункта правила на модальные. Переводим: 1. Я бы ответил на это вопрос. 2. Я бы не делал этого. 3. Ты бы хотел  пообедать?- да.  4. Можете дать мне любую ручку?5.  Ты можешь задать (=спросить) мне любой вопрос. 6. Нам нужны какие-нибудь  идеи . Уч стр 54 диалог читать красиво, переводить. Осталось непроверенное в рт.

33- урок во вторник полтора часа! если остались вопросы по говорению в чем ты хорош- плох - готовьтесь спрашивать. 1)Готовим экзам вопрос: 7.What are you afraid of?( gerund) и 11. Tell me about any of your awards ( the most memorable award  and the latest one) 2) По экскурсии- пишем предложения с 2 по 4 пункты с переводом на русских тех, в которых не уверены. пункт 1 учим, шапку повторяем.  2) Остались   предложения на распечатке. 3)   в рт  стр 27 №4 переводим текст без задания- I expect you to find the new words in the dictionary. Don`t upset me)

19 апреля:

11- Пишем рассказ про Билли по пунктам. Разобрали до конца правило на some/any и правило на модальные глаголы can  и would. Учим три пункта правила на модальные. Переводим: 1. Я бы ответил на это вопрос. 2. Я бы не делал этого. 3. Ты бы хотел  пообедать?- да.  4. Можете дать мне любую ручку?5.  Ты можешь задать (=спросить) мне любой вопрос. 6. Нам нужны какие-нибудь  идеи . Уч стр 54 диалог читать красиво, переводить. Осталось непроверенное в рт.

12- Вторая попытка на вопросы в Present Simple. Разобрали до конца правило на some/any и правило на модальные глаголы can  и would. Учим три пункта правила на модальные. Переводим: 1. Я бы ответил на это вопрос. 2. Я бы не делал этого. 3. Ты бы хотел  пообедать?- да.  4. Можете дать мне любую ручку?5.  ты можешь задать (=спросить) мне любой вопрос. 6. Нам нужны какие-нибудь  идеи . Уч стр 54 диалог читать красиво, переводить. Осталось непроверенное в рт.

42-1)Учим Канары- будем сдавать. 2) Пишем экзам вопрос- транспортный маршрут с самолетом по стране.- используйте все полезное из Канар. 3) Перевели оставшиеся предложения на пассив в Past Perfect- учим новые слова там. 4) переводим новые слова из Александровского Сада.

32- Говорение, которое не успела спросить- высылаем в воцап. 1)По экскурсии- пишем предложения с 2 по 4 пункты с переводом на русских тех, в которых не уверены. пункт 1 учим, шапку повторяем.  2) Вторая попытка на предложения на распечатке. 3) Пишем экзам вопрос - What are good and bad at? 4)  в рт  стр 27 №4 переводим текст без задания- I expect you to find the new words in the dictionary. Don`t upset me)

52-53- распечатку с предложениями на be used to /use to переводим до конца- у меня  есть аудио  объяснений перевода 4х предложений.  Учим предложения с составными глаголами- будем сдавать. Продумываем экзам вопрос №6: аргументы к вопросу What is more important imagination or knowledge?. Осталось: Рт стр 53 №3,4,6-устно на согласование, стр 62 №2- на " used to" и  " be used to" - письменно. Контр работа на слова: get to know - узнать получше, put up with-смириться,  make the most of -максимально использовать, get down- огорчать

18 апреля:

61-62: 1) Правило на инверсию+упражнения с распечатки 2) РТ стр 74-75 - все упражнения 3) Сдаем долги по лексике - обязательно для тех, кто планирует продолжать обучение. Они есть почти у всех. 

31- По экскурсии- пишем предложения с 2 по 4 пункты с переводом на русских тех, в которых не уверены. пункт 1 учим, шапку повторяем.  2) Вторая попытка на предложения на распечатке. 3) Пишем экзам вопрос - What are good and bad at? 4)  в рт  стр 27 №4 переводим текст без задания- I expect you to find the new words in the dictionary. Don`t upset me)

41- 1)Учим Канары- будем сдавать. 2) Пишем экзам вопрос- транспортный маршрут с самолетом по стране.- используйте все полезное из Канар. 3) Переводим оставшиеся предложения на пассив в Past Perfect- учим новые слова там. Остались непроверенные упр в уч. 

51- 1) Сдаем Революцию- аудио в чате- ничего, надеюсь, сложного. 2) Приносим экзам диалоги- будем обсуждать сложности. 3) на старой распечатке делаем упр на be used to  and  used to. 4)  Пока просто читаем предложения на составные  глаголы- чем чаще, тем будет проще.  осталась непроверенными устные задания в рт стр 55.

13-Первая попытка зачета на вопросы в Present Simple. Рт стр 48 №4. Тренировочный перевод(можно высылать на проверку):1.Ты понимаешь меня?2.Что ты понимаешь?3.Ты помнишь этого мальчика?  4.Что она думает об этом?  5.Они знают, как  сказать это? 6. Что ты знаешь о них? .7.Почему ты не любишь делать дз?  8.Он хочет проверять контрольную? 9. Где ты делаешь покупки?10.Что мне нужно вам еще раз ( again) объяснить? 11.Что мы должны делать ? 12.Почему она не хочет разговаривать со мной? 13. Она говорит по-итальянски? 14. С кем она любит гулять?15.  Когда школа начинается? 16.Когда ты выходишь из дома утром?

80- 1)текст на распечатке- try to enjoy reading, 2) говорение на тему: What do you think abut the transport system  where you live? Does it require any improvements?What kind of transport do you use most often? 3) В рт 90 №2 ( предлоги), стр 92 №4.

16 апреля:

11- 12-  (гр 11 в пятницу приходит к 13.30.) Первая попытка зачета на вопросы в Present Simple. Рт стр 48 №4, стр 49 №7,8. Тренировочный перевод(можно высылать на проверку):1.Ты понимаешь меня?2.Что ты понимаешь?3.Ты помнишь этого мальчика?  4.Что она думает об этом?  5.Они знают, как  сказать это? 6. Что ты знаешь о них? .7.Почему ты не любишь делать дз?  8.Он хочет проверять контрольную? 9. Где ты делаешь покупки?10.Что мне нужно вам еще раз ( again) объяснить? 11.Что мы должны делать ? 12.Почему она не хочет разговаривать со мной? 13. Она говорит по-итальянски? 14. С кем она любит гулять?15.  Когда школа начинается? 16.Когда ты выходишь из дома утром?

52-53- напоминалка: в эту пятницу планируем занятие общее с 16.00 до 18.00. Кто не может, приходит как обычно. Для пропустивших - есть перевод предложений на составные глаголы. Письменно учим слова: смирится с ч-то- put up with, максимально использовать- make the most of, порождать вседозволенность. - cause permissiveness.  Тема Революции- аудио  в чатах групп- будем сдавать.. Рт стр 53 №3,4,6-устно на согласование, стр 62 №2- на " used to" и  " be used to" - письменно. Контр работа на слова: .

32-33- Гр 33 в субботу приходит в 10.00.  Остались долги по говорению.Учим шапку экскурсии( первые три строчки) т+ контр работа на новые слова: guest-  гость, show  around- поводить по...,mind- возражать,guide- экскурсовод- есть аудио для пропустивших урок. На распечатке с будущим- will для внезапных решений и на это правило делаем в рт ср 28 №2а,б. Учим оставшиеся предложения на распечатке с болячками: 9-12+21-25.

21-22: Должники досдают двойное отрицание. Дз: 1)Продолжаем говорить про картинки по городу (что изображено) - для того, чтобы быстро реагировать, надо ХОРОШО знать слова с распечатки. 2)Работаем с 9ым экзаменационным вопросом: слова учим, перевод делаем письменно (спрашивать на уроке буду по тетради):

Слова для ответа на 9ый вопрос (Tell me about your academic results this year):

Manage ['mænɪdʒ] – удаваться, получаться (использовать обязательно!) Мне удалось, у меня получилось – I managed

В этом году this year (без предлога)

Учебный год – a school year=an academic year

Четверть, триместр – a term ([təː m], тём)

Закончить – finish (without threes, with only one four, with only fours and fives, with excellent results (на отлично)…..)

Принимать участие в… - take part in..

Соревнование – competition [ˌkɔmpə'tɪʃ(ə)n]

Концерт- concert ['kɔnsət]

Олимпиада – Olympiad [ə'lɪmpɪæd]

Викторина – quiz [kwɪz] (квиз)

A Math Olympiad, a Russian Olympiad, an English Olympiad… - олимпиада по….

Что касается- as for  (в английском это не предложение, а просто вводная конструкция, поэтому формы гл. be не вставляем)

Узнавать = учить – learn

Узнать много нового – learn a lot of new things

Узнать что-то новое – learn something new

Огорчиться, расстроиться – be upset

Быть довольным (чем-то) be pleased (with…)

Команда team [tiːm] (Не путать с четвертью/триместром. Команда – team (тим), четверть – term (тём)).

Перевод:

1)Во-первых, мне удалось закончить последнюю четверть на отлично (=с отличными результатами).

2)Я надеюсь (hope), если у меня получится, я закончу этот учебный год без четвёрок.

3)Также я принимал участие в олимпиаде по русскому, и я доволен своим результатом.

4)Что касается английского, мне удалось сдать все зачёты.  Это было не очень сложно.

5)В этом году я выучил много новых слов, в том числе  (=включая)  некоторые слова про космос и космонавтику.

6)Кроме того, я научился использовать Past Simple, Present Continuous и Future Simple, хотя иногда я делаю ошибки.

7) Наконец, мне пришлось (=я должен был) принять участие в викторине по (=о) Королёву и космонавтике. Наша команда проиграла, но я не огорчился.

8)Я думаю, я доволен этим учебным годом.

И ещё 2 предложения на if:

9)Если ты не будешь учить слова, у тебя не получится описывать картинки на (at) викторине, и твоя команда проиграет вместо того, чтобы выиграть.

10)Если я не буду готовиться к зачёту, я его не сдам и, может быть, мама огорчится.

15 апреля:

61-62:  1)РТ стр 70 - текст, стр 72 полностью 2)Уч стр 102 полностью.

31- пропустившие- попросите аудио. Учим шапку экскурсии( первые три строчки) т+ контр работа на новые слова: guest-  гость, show  around- поводить по...,mind- возражать,guide- экскурсовод. На распечатке с будущим- will для внезапных решений и на это правило делаем в рт ср 28 №2а,б. Учим оставшиеся предложения на распечатке с болячками: 9-12+21-25.

41-42- 27 апреля- в субботу занимаемся  обе группы вместе в 16.00. Пропустившие попросите аудио по Т. Сойеру и Мафу Поттеру. Уч стр 24 №2( повторите правила на Present Perfect и Present Perfect Continuous)+№3,6, а на стр 25 №8. Остались экзам ситуации- можно проверить у тех, кому хочется. 

51- приносим старую распечатку с Лиз, на новой делаем упр 3.  В рт стр 55 устно- но новые слова смотрим. Остался экзам диалог- проверьте-он должен быть в косвенной речи+ гер-инф. На распечатке с гер- инф на обороте переводим предложения по 39 включительно. Пропускающие занятие- просьба быть в курсе- есть аудио записи. 

80- высылаем ответы по егэшному тексту- фото.  Учим выделенную лексику в уч стр 159. Уч стр 167- просто читаем и переводим и пересказываем кусочки. 162№1 и 2.  Остался долг по рт.

11-12-13 апреля:

11- 12 -13-рт стр 49№5( см  уч стр  79 №6), уч стр 79 №9,11. Выделенные слова учим на стр 74,79.. На распечатке с some/ane тренируем перевод предложений, глядя в русский. Уч стр 69 №12.  Придумать  и написать 2 общих и 2 спец вопроса в Present Simple  к однокласснику. В гр 13-диалог на стр 74.

21-22:  Во вторник 30 апреля (официальный выходной в этом году) НЕ занимаемся (слишком многие уезжают). В связи с этим 16 и 23 апреля (два вторника) занимаемся по полтора часа (гр. 21 с 16.10 до 17.40, гр. 22 с 18.00 до 19.30). Неприятно, но что делать - 30го ещё хуже, там длинные выходные.  Все остальные дни (включая 3,7 и 10 мая) занимаемся по обычному расписанию. 14го мая в 18.00 викторина по Королёву и космонавтике у обеих групп, 21 и 24 мая- экзамены (по обычному расписанию). Последний день занятий - пятница 31 мая. Дз: 1)Готовимся к зачёту на двойное отрицание (сдаём во вторник), повторяем правило и слова с распечатки. Перевод (2 варианта на каждое предложение): 1)Он не хочет никуда ехать, потому что ему лень (=он слишком ленивый) 2)Никто не беспокоится об этом. 3)Что ты сейчас ищешь? - Я ничего не ищу.   2)Распечатка на Future Simple: учим правило на if, учим 1ое предложение (вариант с manage). переводим 4-11 (внизу). Новые слова в скобках тоже учим (кроме drive out)  3)Повторяем слова к картинкам про Королёв. будем говорить, что изображено на фотографиях (ориентируйтесь на те фото, к-рые были на уроке, и на распечатку с лексикой) 4) Можно начинать переводить ваши вопросы про Королёв и космонавтику и высылать мне. Срок - до 30 апреля. Словарём пользоваться можно и нужно (т.к. точно будем много незнакомой лексики). Но смотреть там надо СЛОВА. Забивать целые предложения НЕЛЬЗЯ, Пользуйтесь той грамматикой, к-рую знаете.

31-32- 1)говорение про каникулы- остается. 2) в уч стр 50+ 54- выделенная лексика+ конр работа на слова: целеустремленный- determined ответственный- responsible, надежный-reliable, share-делиться, achieve-[ə'ʧiːv] достигать.3)Перечитываем сказку про the gingerbread man-из летнего чтения- новенькие просят выслать фото. и пишем ответы на вопросы: Чем отличается от сказки про колобок. и чему учит.

33-1) Говорение про жизнь на каникулах- сами выбираете о чем. В нем надо обязательно использовать пассив+ обещать ( promise)+  приносить -(bring).  Осталось:2) в уч стр 50+ 54- выделенная лексика+ конр работа на слова: целеустремленный- determined ответственный- responsible, надежный-reliable, share-делиться, achieve-[ə'ʧiːv] достигать и3) про gingerbread man. 4)Продумываем вопрос и пишем 6.What are you good  and bad at? (gerund)

41-42- 1.Describe any experience which happened to you recently using various past tenses. Канары- учим, а пассив повторяем- скоро сдаем. Уч стр 19 упр 5, стр 24 упр 1, 4, 5.

51- распечатка про Лиз, рт стр 53- полностью.- можно устно, но незнакомые слова перевести. Экзам вопрос - диалог в косвенной речи 8-9 реплик с согласованием и глаголами на гер-инф. Пишем- продумываем  вопрос к экзамену 4.Is there anything about Pollyanna you admire? 

52-53- долги. старая распечатка полностью. Вопрос экзам: 4: What can make you feel good about yourself?На распечатке с гер-инф