Тренировочные предложения на лето после 2-го года обучения.
- Повторение пройденного, которым вы должны уметь пользоваться:
Be going to- собираться( что-то делать)
Что ты собираешься делать сейчас? What ARE you GOING TO do now?
Мы собирались поехать на дачу, но не поехали ИЗ-ЗА плохой погоды –W e WERE GOING TO go to the countryside cottage but we didn`t BECAUSE OF( DUE TO) bad weather
- If- «если»- после него употребляем настоящее время, хотя в русском часто бывает будущее, в другой части используем будущее как в русском предложении. Те, кто не помнят, как строится будущее время , ищите в каталоге файлов на сайте или обращайтесь с преподавателю.
Если ты будет меня пугать, то мы поссоримся.- If you frighten( scare) me, we will argue.
Если она это сделаем, то я обижусь на нее. If she does that, I will take offence at her.
Если погода будет хорошая, то мы пойдем гулять. If the weather is fine, we will go for a walk.
Если я узнаю (find out), что ты соврал ( tell a lie [laɪ]), я тебя накажу (punish)!- If I find out that you told a lie, I`ll punish ['pʌnɪʃ] you!
- Тренируем конструкции из распечатки на двойное отрицание:
There is nothing to worry about- Не о чем беспокоиться.
There is nothing to complain[kəm'pleɪn] about-не о чем жаловаться.
There is nothing to boast of -[bəust] нечем хвастаться. ( хвастасться чем-то- boast of)
Мне нечем писать= I have nothing to write WITH( потому что « писать чем-то»- это write with.
Нам некуда сесть- We have( have got) nowhere to sit.
По телевирору нечего смотреть- There is nothing to watch on TV.
Мне не с кем идти гулять- I have nobody to go for a walk with.
Далее летние фразы, в том числе на Complex Object:
- I would like us to go to the swimming pool
|
1.Я бы хотел, чтобы мы пошли в бассейн (Complex Object)
|
- I didn`t expect it to be so interesting .
|
2.Я не ожидала, что это так интересно (Complex Object)
|
- Let me help you so that you can pass the test.
|
- Позволь мне помочь тебе,
чтобы ты мог сдать зачет. (
после so that идет предложение)
|
- What are we doing in the afternoon?
|
5.Что мы будем делать после обеда? ( спрашиваем про четкие планы)
|
- Are we going on the excursion tomorrow?
|
5.Мы поедем завтра на экскурсию? ( спрашиваем про четкие планы)
|
6.Shall I give you some sweet cherries?
|
- Дать черешни? Предлагаем свои услуги через shall
|
7. I really loved that. It was great fun!
|
- Мне очень понравилось. Было очень весело!
|
- It is getting dark earlier
|
- Сейчас уже темнеет раньше!
|
- Why don`t you go there to find that out yourself?
|
9.Почему бы тебе не пойти и не узнать (=выяснить)это самому?
|
- If you aren`t good at swimming, don`t swim in a deep place.
|
10.Если ты плохо плаваешь, не ходи туда, где глубоко. ( После «если» используем настоящее, а не будущее время)
|
11. If it starts raining, we`ll stay at home to practice English.
|
- Если ( if) пойдет дождь, останемся дома поучим английский.
|
12.Tell me what interesting things you saw yesterday
|
- Расскажи мне, что интересного ты видел вчера?
|
13.Why don`t you do what I tell you?
|
- Почему ты не делаешь, что я тебе говорю!
|
14.Can you tell me if it is correct?
|
14.Можете вы сказать мне , правильно ЛИ ( if) это? У слова If два значения: “если” и “ли”.
|
15. I have no idea if we can swim here.
|
15.Понятия не имею, можно ли здесь купаться.
|
16.I don`t know if there are any excursions tomorrow.
|
16.Я не знаю, есть ли завтра какие-нибудь экскурсии . ( «ли» вставляется в начале той части предложения, где оно употребляется.)
|
17.What are they doing?, I wonder!
|
17.Что они там делают, интересно?
|
18. Keep silence ['saɪləns] until the teacher asks you.
|
18. Молчи, пока учитель тебя не спросит.
Until- «пока…не…»- после него используем настоящее время, как после «если».
|
19.Stay at home until you finish your homework.
|
19. Сиди дома, пока не ( until) сделаешь уроки.
|
|