Среда, 16.10.2024, 03:28
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Статистика
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Вот хороший онлайн словарь (требуется регистрация, но она бесплатная): https://www.lingvolive.com (копируйте ссылку в строку ввода)

Расписание занятий:

нем-4 (бывш. нем-3): среда - 16.50-17.50 , субб. 14.30-15.30 

нем-2 (бывш. нем-1): среда 19.15-20.15, субб. 15.40-16.40 

Внимание, изменение в расписании на субботу 19 октября. Гр. нем-2 занимается в 10.50, а гр. нем-4 - в 14.20 (т.е. на 10 мин. раньше). В остальные дни занятия проходят по обычному расписанию. Если кто-то не сможет прийти, могу записать аудио урока (только предупредите).

12 октября задано:

нем-4: НА СРЕДУ - чтение гл. 15 Эмиля + там есть список слов (см. группу в вотсапе). НА СУББОТУ: учим слова из текста (целиком), проверяем упр. с прошлого раза по нему + отвечаем устно (но продумав и желательно записав ответ) на вопросы (по обеим частям):

 

 Und beantwortet bitte mündlich diese Fragen zum letzten Text:

1)Wer sind Andrea und Christoph?

2)Worüber sprechen sie?

3)Was denkt Andrea an Handys?

4)Ist ihr Vater mit ihr einverstanden? Warum (nicht)?

5)Was ist am Tag passiert, an dem Christoph  sein Handy gekauft hatte?

6)Auf welche Weise benutzt Chrispoph seinen Computer?

7)Welche Gefahren erwähnt er?

8)Was sagt seine Tochter dazu?

9)Was denkt sie an die Zukunft des Internets?

10)Wie kann das Internet  uns bei den Gesundheitsproblemen helfen (Andreas Meinung nach)?

11)Was denkt Christoph dazu? Und ihr?

12)Wie definiert Christoph Fortschritt?

13)Was denkt Andrea daran? Ist sie mit ihm völlig einverstanden?

нем-2: текст про  фермеров - читаем 2ую колонку и УЧИМ СЛОВА из первой. Также учим слова из упр., которое делали на уроке (уч. стр. 147). ПО ЛЕКСИКЕ  БУДЕТ ДИКТАНТ (съедает кучу времени, но что делать, если вы по-другому слова не учите). Начинаем готовиться к зачёту на прошедшее время (планируется 23 окт.)- материалы выслала в вотсап. + Переводим (это предложения из зачёта):

23)Вчера этот телефон не работал.

29)Я только что разговаривал с твоей мамой.

42)Вчера я лёг спать (т.е. пошёл в кровать) слишком поздно.

54)Я уже заплатил за этот месяц? (= Я уже оплатил этот месяц?)

55)Нам уже объясняли  это правило.

63)Каникулы ещё не начались. (beginneg-begonnen)

64)Урок начался 5 минут назад.  (anfangen-angefangen)

65)Мы уже сходили за покупками в субботу

71)Почему ты мне не позвонил? (anrufen-angerufen)

10 октября задано:

нем-4: текст - из первой половины учим слова и отвечаем на вопросы (пока не проверили), вторую половину дочитываем. + Делаем задания по тексту: уч. стр. 110№3b, рт стр. 112 №4. Это у вас есть на старых распечатках, но я продублирую в группу.  Зачёты ваши проверю за четверг и напишу, переписываем ли в субботу или нет. А в среду - Эмиль, не забывайте, он вас ждёт.

нем-2: текст - учим слова из первой колонки (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО, БЕЗ СЛОВ ВЫ ЯЗЫК НИКОГДА НЕ ВЫУЧИТЕ,) + читаем и переводим вторую. Должники - рассказываем про Маркуса и дискотеку (рассказали Аня Т., Оля, Сати, Маша). Распечатка с тренировочными предложениями к зачёту (она без номера страницы) - переводим предложения 4,11,16,21,30,31,45,52,59,60,70,73,74. Сохраняйте нумерацию!

6 октября задано:

нем-4:  с прошлого раза остаётся текст (половина) и вопросы к нему. В СРЕДУ ПИШЕМ ЗАЧЁТ НА KNJ II (Gegenwart, Vergangenheit) и ALS (OB) - готовимся (с. 238-242). В т.ч. очень рекомендую выучить примеры из прошлого дз.+ ещё задания:

1)Das Projekt wurde von Regierung unterstützt, deshalb konnten wir es realisieren.

2)Ich hatte keine Zeit, deshalb habe ich mein Zimmer nicht aufgeräumt.

3)Er hat seine Hand verletzt, deshalb kann er nicht schreiben.

4)Unser Nachbar klagt staendig ueber den Laerm, weil unsere Wohnung jetzt renoviert wird.

5)Кролики написали зачёт так, будто никогда не слышали про конъюнктив II.

6)Он смотрит на тебя так, будто хочет тебя убить.

7)Она вела себя так, будто ей 5 лет.

8)Он разговаривает так громко, будто все глухие (taub).

нем-2: 1)Рассказывает про то, что произошло с Маркусом. Советую сначала написать, но спрашивать буду устно. 2)уч. стр. 73 текст - читаем и переводим 1ую колонку.  3)Перевод:

1)Кто был прав?

2)Она сделала только 2 ошибки.

3)В этом месяце все очень много работали. 

4)Вы поздравили дедушку с днём рождения?

5)Ты уже прочитал этот текст?

6)Мы не знали эту девочку.

7)Возможно он заболел.

8)Я снова всё забыл.

9)Он всё списал с (von)  переводчика (der Übersetzer).

2 октября задано:

нем-4: В СРЕДУ 9 ОКТЯБРЯ ПИСЬМЕННЫЙ ЗАЧЁТ НА КОНЪЮНКТИВ (Gegenwart, Vergangenheit) И ALS (OB). ДЗ: 1)По тексту - остаётся 1ая колонка, ещё не проверяли. 2)распечатка стр. 244 - учим правило на brauchen + zu, письменно делаем перевод и условные предложения, устно отвечаем на вопросы по тексту (внизу). Ответ можете записать, но спрашивать буду устно. 3)распечатки из рт: стр. 111№2,3, стр 112 №5. + с прошлого раза остался вопрос про 1ый 3 пункта видео (напитки, стояние на пешеходных дорожках, долго ждать интернета). И ещё: учим наизусть примеры на проблемную грамматику:

Der Unterricht ist vor kurzem abgesagt worden.  - Занятие недавно отменили (пример на Perfekt Passiv - внимание, это НЕ конъюнктив, просто обычный перфект, только в пассиве, в русском "бы" тут нет.)

Das Haus wäre vor 2 Jahren gebaut worden.  - Дом бы построили 2 года назад. (пример на Knj II Vergangenheit Passiv) 

Wenn ich gefragt worden wäre!  - Если бы меня спросили (в прошлом)! (пример на Knj II Vergangenheit Passiv с порядком слов придаточного предолжения)

Du hättest mir gestern helfen können. – Ты мог бы мне вчера помочь. (пример на Knj II Vergangenheit  с модальными глаголами)

нем-2: 1)Диалог Guten Morgen, mein Sohn- учим слова (распечатка стр. 130), слушаем запись, красиво читаем, максимально подражая говорящему. Тренируйтесь, чтобы получалось быстро и красиво! Пока большинство халтурит. 2)стр. 130 перевод 1-13. Диктант пока не делаем. Дорогие детки, вы уже давно не детсадовцы, так что пишите перевод так, чтобы сами потом могли прочитать, что написали, причём быстро.

28 сентября задано:

нем-4: Последнее видео - рассказываем про первые 3 пункта. Уч. стр. 111 текст - читаем и переводим 1ую колонку. + Упр. на Knj II и перевод:

1)Du hast mir immer gelogen, deshalb glaube ich dir nicht. Aber wenn…

2)Wir hatten es sehr eilig, deshal konnten wir keinen Kaffee trinken. Aber wenn…

3)2020 hat man fast alle Prüfungen abgesagt, deshalb hatten die Schüler einen sehr angenehmen Sommer. Aber wenn…

4)Ich kann dir nichts erklären, weil du keine Lust hast, mir zuzuhören. Aber wenn…

Перевод: 1)Он выглядит так, будто делает что-то запрещённое. 2)Мы ждали мастера (Techniker) так долго, будто он шёл к нам пешком из Москвы. 3)На улице так тепло, будто ещё лето. 4)Правительство уже пыталось ввести такой запрет, но скоро его отменили. 5) Запрет был отменён судом. 6)Они реагируют очень раздражённо, когда стоишь на пешеходной дорожке и разговариваешь по телефону.

нем-2: стр. 129 - учим слова, делаем перевод. + слушаем запись последнего аудирования (про сон и самолёт - выслала в группу), читаем расшифровку, пытаясь максимально подражать произношению и интонации, чтобы вам самим понравилось, как получается:)

25 сентября задано:

нем-4: стр. 242-243 - учим правило, делаем все упражнения и перевод (с обеих сторон). Новое видео - слушаем и пересказываем введение и пункт 1 (про напитки).

нем-2: стр. 128 - учим слова, делаем перевод 1-13. Слушаем запись диалога про собаку и учимся КРАСИВО его читать  (пытаемся максимально подражать записи). Для перевода: У меня болела голова = я имел головные боли (Kopfschmerzen).

21 сентября задано:

нем-4: 1)стр. 241- 242 - повторяем и доучиваем правило на Knj II ( новое - на стр. 242, Vergangenheit в пассиве и с модальными глаголами - правый столбец, выделено жёлтым) + делаем упражнение внизу. Следите за временем в исходном предложении! + До среды высылаете мне на вотсап аудио пересказа видео про то, что нельзя делать в Германии (введение + 1-2 предложения на каждый пункт). Послушаю и исправлю ошибки, сдавать (смотря по результатам) будем устно в субботу или через среду. + Напоминаю что 16го октября сдаём 15ую главу Эмиля.

нем-2: повторяем формы Partizip II сильных и смешанных глаголов! Стр. 126-127 - учим правило на образование перфекта, также учим глаголы, употребляюobеся в перфекте с sein.  Перевод: стр. 127 в середине от фразы "Во сколько ты сегодня проснулся?" и до конца + внизу страницы целиком (1-13).

18 сентября задано:

нем-4 - стр. 238 - учим правило Knj II Vergangenheit + делаем упр. внизу (придумать продолжение фраз), стр. 239 - оба упражнения. + Остаётся устное задание про пересказ видео (не успели проверить).

нем-2: стр. 122 - доучиваем список сильных глаголов (формы), стр. 123 - учим формы смешанных глаголов, стр. 125 - учим формы werden + делаем перевод предложений (1-13) и образовываем Partizip II от глаголов внизу.

14 сентября задано:

нем-4: НА СРЕДУ  - читаем и сдаём 8ую главу Эмиля (списка слов не будет, только чтение и перевод). НА СУББОТУ: стр. 238 - учим правило Knj II Vergangenheit + делаем упр. внизу (придумать продолжение фраз), стр. 239 - оба упражнения. + Остаётся устное задание про пересказ видео (не успели проверить).

нем-2: Остаётся часть непроверенного летнего перевода + аудирование.  Стр. 122 - учим формы сильных глаголов до singen-gesungen. Стр. 123 - учим правило на образование Partizip II глаголов с приставками. Смешанные глаголы (верх страницы) пока НЕ смотрим.  Стр. 124 - образуем Partizip II от глаголов из списка КРОМЕ kennen, rennen, mitbringen, wissen, erkennen + делаем перевод внизу (5 предложений)

11 сентября задано:

нем-4: 1)Распечатка: №16.21 предл. 7-12 (не забудьте перевести!), №16.22 предл. 3-5 (цель - вспомнить Plusquamperfekt) 2)Переводим (цель - вспомнить Knj II): 1)Если бы в России был залог за бутылки, люди приносили бы их обратно в магазин (zurueckbringen). 2) Это было бы лучше для окружающей среды, но напитки стоили бы дороже. 3)Если бы у нас было больше велосипедных дорожек, нам бы тоже не нравилось,  когда на них стоят прохожие (der Passant-en).  3)Пересказываем видео по пунктам. Не очень подробно (введение + кратко про каждый пункт), но это должна быть речь! Например (переводить дословно не надо): В видео, которое мы недавно посмотрели, речь идёт о..... Во-первых, это велосипедные дорожки. Немцам не нравится, когда... Далее, это.....Третий пункт (третья вещь) -это... На каждый пункт по 1 или 2 предложения (не больше). Немцы - die Deutschen (с опр. артиклем).

нем-2:стр. 121 - учим правило на образование Partizip II у слабых глаголов. Стр. 120 - перевод + образуем Partizip II (напишите, но отвечать будем устно, модели ответа  - внизу страницы). + допроверяем летнее дз: стр. 31-45 + аудирование

7 сентября задано:

нем-4: 1)остаются 2 пары фото с лета (начнём с них) 2)распечатка - делаем первое предложение  (Er ersetzt...) во всех временах 3)Разбираем видео - первые четыре вещи (до бутылок включительно). Пересказываем эти пункты + комментарий про то, как с этим обстоит дело у нас (напр., у нас достаточно мало велодорожек, поэтому нет такое проблемы и т.п.). Дружно сдаём Эмиля 18 сентября (среда),  читаем 8ую главу.

нем-2: продолжаем проверять летнее дз: перевод (от предл. 21 и дальше) + аудирование. Кто не сдал - рассказ о себе. НОВОЕ: стр. 119: учим спряжение haben и sein  в прошедшем времени, делаем перевод курсивом внизу страницы. + Прочитайте про общую систему прошедших времён на стр. 118 (особенно отсутствующие). Распечатки высылаю в группу.