Среда, 16.10.2024, 03:20
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Статистика
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Вот хороший онлайн словарь (требуется регистрация, но она бесплатная): https://www.lingvolive.com (копируйте ссылку в строку ввода)

Ссылки на учебник и рабочую тетрадь для 6-го года обучения (бывш. группы 51, 52, 53).  Ссылку нужно скопировать в строку ввода. Учебники  и рт 6,7 и 8 годов обучения необходимо иметь в РАСПЕЧАТАННОМ и СБРОШЮРОВАННОМ виде (а не в электронном)!!!!

учебник  https://disk.yandex.ru/i/10e5mynw7IbqpQ 

рт https://disk.yandex.ru/i/AyvjD9WcC_WHDg 

Ссылка на учебные пособия 7 года:

учебник https://disk.yandex.ru/i/VfCfM8BSYldxhQ

рт https://disk.yandex.ru/i/iHv7QibkNsINpw

Продолжающие  обучаться на 8 году будут использовать 2 учебных пособия, но не полностью, а частично: 1) следует распечатать и сброшюровать из комплекта для 7 года модули 1,5,6,7 и 12 , и грамматический  справочник из учебника на стр 182-195.  2) и модули ( ...)  из пособия 8 года. Ссылки для новеньких на 8 году обучения:

Fast track CAE

учебник https://disk.yandex.ru/i/rL1gpXZE3-3cCA

рт https://disk.yandex.ru/i/GnisU8ENw2vPZg

27 сентября:

13-1) В рт стр 8 №2( слушаем запись в чате.)Там будет ОЧЕНЬ МНОГО непонятных слов и предложений , но цель задания : не расслаблять уши и услышать ответы- они с понятными  словами, которые мы уже должны хорошо знать.2) Учим выделенные слова в уч на стр 20, + все старые слова из тетрадей и распечаток. 3)  в уч на стр 21 №3- проговариваем про Дэйва . Например:  Я  думаю в понедельник Дэйв   грустный- I think on Monday Dave is sad.  4) Продолжаем тренировать спряжение глаголов be late for / be scared of (+, -,?)- стараемся ускоряться. Идеал - уложиться  в  13 сек ( либо утвердительные, либо отрицательные, либо вопросы).   5) Тренируем предыдущий перевод с объяснениями и переводим дальше : 1. Где я? 2. Где мы? 3 Где твоя новая распечатка?  4. Какая моя ошибка?  5. Это твой учитель? Какое ее имя?(name). 6. Что это? - Это твоя контрольная( test). 7. Мы нервничаем, потому ( because ) что боимся контрольной по математике ( Maths test). 8. Ты боишься контрольной по английскому?

31- Старое говорение секунд за 25-30,, рт стр 77 №5 учить прилагательные со стр 76. В уч стр 82 №1 и 2 стр 83 новые слова из №2 и 4. Переводим предложения, на которые отвечаем  " я тоже".:1. 1. Я получил 5 по русскому. 2. Я слова выучил. 3.  Я опаздываю. 4. Я буду чай.5. Мне это не нравится. 

41- в следующий четверг зачет по  Избе.  На сл уроке будем тренироваться у доски, поэтому учим экспонаты.  Рт стр 46 №2а и б.

51- Раздала распечатку на согласование времен- читаем и пытаемся понять. Повторяем распечатку на 1 Conditional - через урок сдаем.  Еще одно говорение в старом формате- 5-6 предложений- стремимся свободно пользоваться Conditionals  и wish. Уя. стр 53 №4, рт стр 120 №1,2. ДОЛГ по М5.

81- Уч стр 77, рт стр 44 №4 и 5, текст на стр 50-51

24-25  сентября задано:

21-2-23: 1)Последняя попытка про Свету и Таню (для тех, кто ещё не сдал) 2)учебник стр. 42  - учим слова из прочитанной части текста + читаем  и переводим текст дальше до … to be a great biologist включительно. Обязательно выписываем транскрипцию слов! Именно поэтому читаем такими маленькими кусками. 3)Перевод в тетради: 1)Мой дедушка работал инженером. 2)Ты ненавидишь английский? –Я не знаю. 3)Он был великим (great) учёным. 4)Вы должны были написать «с» вместо второй «s».   4)Будет к.р. на слова burn (гореть), instead of (вместо), accidentally (случайно), apart from that (кроме того), successful (успешный). 5)Устно тренируем прошлый перевод про пожарников (7 предложений) – будем сдавать за 50 сек. через урок.

32- Не проверили 2 упр в рт. Подчистить старое говорение. НОВЕНЬКИМ СЛЕДУЕТ всегда высылать аудиозапись своего говорения,если у них проблемы  чтобы я УСПЕЛА объяснить ошибки, с тем, чтобы успели выучить правильный вариант!!! Текст на стр 84- учим слова из 1 и 2 абзацев и пересказывает абзац 1 и два последних предложения из 2 абзаца. Задание 5 на стр 81- устно тренируем говорить, но советовать будем одногруппникам и места выбираем в России.  Учим образец, переведенный в тетради: Я сделал дз быстрее, чем обычно  и у меня было больше времени, чтобы погулять, ЧТО ( which!) случается редко.  Придумываем свои идеи по образцу: 1.....ЧТО приятно( pleasant= nice). 2...., ЧТО было ужасно. 

42- долг - найти слово " так как".  НАДО НАКОНЕЦ-ТО  ВЫУЧИТЬ СЛОВА НА СТР 76,  для того чтобы тренировать мысли "на вырост". Тренируем печь, самовар и сундук. Пишем про ухват.  Долг на used to- 2 попытка.  Переводим: 1. Из него пьют. 2. Этим едят. 3.На нем спали. 4. На нем сидят. 5. Из него едят. 

52- Учим НАИЗУСТЬ предложения на 1 conditional, 2) НОВОЕ говорение для всех с тем же заданием ,  5-6 предложений.  предложения с Conditionals говорить бегло 3) Досдать лексику всем, кроме Сони М и Юли.  Переводим: Не обижайся, я не мог  прийти. Если бы меня не заставили сидеть с братом, я бы обязательно пришел. 2. Жаль, что они поссорились! Но я уверен, что скоро помирятся ( make up). 3. Ты же не учил, да? Что тебе помешало? 4. Если бы я был невидимкой, я бы сейчас гулял по школе и не боялся бы, что меня отругают.

11- 12 1) В рт стр 8 №2( слушаем запись в чате.)Там будет ОЧЕНЬ МНОГО непонятных слов и предложений , но цель задания : не расслаблять уши и услышать ответы- они с понятными  словами, которые мы уже должны хорошо знать.2) Учим выделенные слова в уч на стр 20, + все старые слова из тетрадей и распечаток. ОСОБЕННО ЭТО ВАЖНО В ГР 12 - пока слова знаете хуже всех, догоните  остальных!!!  3)  в уч на стр 21 №3- проговариваем про Дэйва . Например:  Я  думаю в понедельник Дэйв   грустный- I think on Monday Dave is sad.  4) Продолжаем тренировать спряжение глаголов be late for / be scared of (+, -,?)- стараемся ускоряться. Идеал - уложиться  в  13 сек ( либо утвердительные, либо отрицательные, либо вопросы).   5) Тренируем предыдущий перевод с объяснениями и переводим дальше : 1. Где я? 2. Где мы? 3 Где твоя новая распечатка?  4. Какая моя ошибка?  5. Это твой учитель? Какое ее имя?(name). 6. Что это? - Это твоя контрольная( test). 7. Мы нервничаем, потому ( because ) что боимся контрольной по математике ( Maths test). 8. Ты боишься контрольной по английскому?

61-62: 1)уч. стр. 13 – учим слова, к-рые выделяли на  уроке. 2)уч. стр. 6 №3 (+ объясняем выбор времени), рт стр. 7 целиком 3)Speaking по новым фотографиям за  1 мин.  – надо сравнить (сходства, различия)и ответить на вопрос 4)Переводим (спрашиваю устно, но отвечать надо быстро): 1)Он, должно быть, забирает (take away) свой заказ. 2)Судя по форме, к-рая на нём (=которую он носит), он какой-то рабочий. 3)Вероятно, у него обеденный перерыв, и он хочет быстро  и недорого перекусить (= иметь быстрый и недорогой перекус).  4)Должно быть, он выбрал это место из-за цены. 5)Кажется, это кафе с самообслуживанием, в отличие от ресторана на другой фотографии. 6)Судя по тому, как одет официант (а на нём костюм  (suit) и галстук-бабочка (bow tie ), это достаточно дорогое место. 7)Возможно, они что-то празднуют и хотят насладиться не только кухней, но и видом и атмосферой. 8)Конечно, это гораздо дороже, но, возможно, цена для них не имеет значения. 9)На 4ой фотографии мы видим, что женщина изучает меню и выбирает, что заказать. На всякий случай предупреждаю: это отдельные предложения  на тему новых картинок, не связанные между собой, а не готовый рассказ! Рассказ вы придумываете сами (хотя идеями можно и нужно пользоваться).

23 сентября:

71 - 1) Описываем новые картинки. 2) Пишем report. Задание на стр 127 упр 6. Не забываем про структуру и формальный стиль.

31- Не проверили 2 упр в рт. Подчистить старое говорение. НОВЕНЬКИМ СЛЕДУЕТ выслать аудиозапись своего говорения, чтобы я УСПЕЛА объяснить ошибки, с тем, чтобы успели выучить правильный вариант!!! Текст на стр 84- учим слова из 1 и 2 абзацев и пересказывает абзац 1 и два последних предложения из 2 абзаца. Задание 5 на стр 81- устно тренируем говорить, но советовать будем одногруппникам и места выбираем в России.  Учим образец, переведенный в тетради: Я сделал дз быстрее , чем обычно и у меня было больше времени, чтобы погулять, ЧТО ( which!) случается редко.  Придумываем свои идеи по образцу: 1.....ЧТО приятно( pleasant= nice). 2...., ЧТО было ужасно. 

41-43-  долг в гр 41- найти слово " так как".  НАДО НАКОНЕЦ-ТО  ВЫУЧИТЬ СЛОВА НА СТР 76,  для того чтобы тренировать мысли "на вырост". Тренируем печь, самовар и сундук. Пишем про ухват.  Долг на used to- 2 попытка.  Переводим: 1. Из него пьют. 2. Этим едят. 3.На нем спали. 4. На нем сидят. 5. Из него едят. 

51- Учим НАИЗУСТЬ предложения на 1 conditional, 2)  старое говорение доводим до блеска с учетом замечаний, бегло, особенно в части conditionals. ( кроме Никиты, Элины, Васи Федора и Даши). НОВОЕ говорение для всех с тем же заданием , но подлиннее-  5-6 предложений. 3) Досдать лексику всем, кроме Захара, Артема, Юли,Игоря и Никиты.  Переводим: Не обижайся, я не мог  прийти. Если бы меня не заставили сидеть с братом, я бы обязательно пришел. 2. Жаль, что они поссорились! Но я уверен, что скоро помирятся ( make up). 3. Ты же не учил, да? Что тебе помешало? 4. Если бы я был невидимкой, я бы сейчас гулял по школе и не боялся бы, что меня отругают.

81- Урок повторения лексики и грамматики- подчищаем все тексты, распечатки, которые просили потренировать, говорение, которое не проверили, в  т ч на стр 22 №6. Просматриваем записи в тетради. Текст про университет на распечатке- лексика, + проговариваем актуальные  идеи про себя любимого. + осталось много непроверенных упр. УМНО подходим к такому подарку, а не как дед и бабка из сказки про курочку Рябу.

20 и 21 сентября задано:

13- осталась старая контрольная+ непроверенное упр в учебнике. Тренируем проверенный перевод. Новое:  учим два глагола на be: 1. опаздывать. 2. бояться   с предлогами после них. Тренируем спрягать их по лицам  в утвердительной, потом в отрицательной, затем в вопросительной форме, как делали в классе. Добиваемся беглости. На новой распечатке разбираем и учим фразу " Как по- английски " ....."? + те новые слова, которые читали на уроке. Переводим: 1. Я так хочу пить!. 2. Они так нервничают! 3. Как твой друг?-  У него все в порядке. 4.  5. Это вопрос?- Нет.  6. Где его ошибка ? - Она во 2-м предложении..  В уч стр 18 №34( обводим правильный вариант формы глагола be).,стр 19 №5.   Прочитать и перевести маленький текст в уч на стр 26 №1.

32-Новая фраза: Оказалось, что.....It turned out (that).... 1)Уч стр 81 №5- письменно отвечаем на вопросы . Начинаем так: Я бы посоветовал  тому-то поехать тужа-то, потому что.....I would advise N. to go to...because...  2) Уч стр 84 текст+ прилагательные из №1- учим и тренируем их в степенях сравнения.Через две недели зачет на степени прилагательных, так что слова учим сразу.  3)Рт стр 77№4. 4).Короткое говорение ( примерно 3 предложения): What was the best last weekend?

11-12- осталась старая контрольная+ непроверенное упр в учебнике. Тренируем проверенный перевод. Новое:  учим два глагола на be: 1. опаздывать. 2. бояться   с предлогами после них. Тренируем спрягать их по лицам  в утвердительной, потом в отрицательной, затем в вопросительной форме, как делали в классе. Добиваемся беглости. На новой распечатке разбираем и учим фразу " Как по- английски " ....."? + те новые слова, которые читали на уроке. Переводим: 1. Я так хочу пить!. 2. Они так нервничают! 3. Как твой друг?-  У него все в порядке. 4.  5. Это вопрос?- Нет.  6. Где его ошибка ? - Она во 2-м предложении..  В уч стр 18 №34( обводим правильный вариант формы глагола be).,стр 19 №5.   Прочитать и перевести маленький текст в уч на стр 26 №1.

21-22-23- Дима Ц. и Елисей до вторника, а Камила до среды присылают мне фото старого перевода! 2ая попытка зачёта про Свету и Таню (для несдавших) Проверьте произношение (особенно форм глаголов) - аудио выслала в родительские группы. Дз: 1)Кр на слова из  пожарников: successful, mean, save=rescue, invite, step, drop 2)Учебник стр. 42 текст - читаем и переводим до слов "finished school" (середина 6ой строки). У незнакомых слов (а их будет много) обязательно выписываем транскрипцию.  3)Перевод:

1) Пожарники спасли кота.

2) Старушка пригласила их на чашку чая.

3) Но один из (of) пожарников наступил случайно на кота, и кот прыгнул ему на спину (=кот прыгнул на его спину).

4) Пожарник уронил чашку на своего друга, и он прыгнул на стол.

5) Стол был сломан.

6) Кроме того, он уронил сигарету, и она подожгла дом (= она начала пожар)

7) Дом сгорел. Старушка была очень недовольна.

Пожарник – a fireman (мнчисло – firemen)

Случайно- accidentally [ˌæksɪ'dent(ə)lɪ]

Кроме того – apart [ə'paːt] from that

42- 43-Устный зачет на used to(  the 1st attempt),  Пишем про самовар. печь. сундук. Учим все, что было, пока не поздно. с ТЕКСТАМИ НЕ РАБОТАЛИ ЕЩЕ, ПОЭТОМУ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЗАДАЮ..В помощь к зачету:1.Раньше  мне читали ена ночь. 2. Раньше я ходил домой пешком. 3. У меня раньше не было этой проблемы. 4.  Когда я был маленький, я жил у бабушки. 5. Раньше я не любил играть в баскетбол.

52 - Небольшое говорение про себя с использованием  2 или 3 Conditional    и сожаления с wish- придумать из текущей жизни. Зачет на все лексику по модулю 5( the 1st attempt)/ Распечатка Conditional 1- переводим до конца. Рт стр 117 вся.

61-62: 1)рт стр. 5 №2 (слева сверху), 3, 4. Про место наречий (для №2) см. рамочку в рт, стр. 4 (снизу) 2)уч. стр. 13 целиком. 3)Остаётся лексика и speaking по старым картинкам - мало кто уложился в минуту, тренируйтесь на время! 4)Переводим (написать или нет, решайте сами - спрашивать буду устно, говорить надо быстро): На обеих фотографиях изображены (=обе фотографии показывают) людей, едящих в ресторанах, и, кажется, это основное сходство между ними. Восточный ресторан на 1ой фотографии, должно быть, достаточно дорогой, в то время как  кафе на второй фотографии кажется гораздо более бюджетным. Что касается вопроса, я думаю, обе парочки, вероятно, наслаждаются не только кухней, но и приятной и уютной атмосферой.  Кстати, я заметил(а) ещё одно отличие: парочка на 1ой фотографии, очевидно, принарядилась, в отличие от парочки на другой фотографии. -->