Четверг, 16.05.2024, 01:57
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Статистика
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

 

 В разделах " Объявления" и Расписание" выложены  расписание  экскурсий и экзаменов. В  "Объявлениях" выложены экзам. вопросы для 2-5 годов

  Составляется список для продолжающих обучение на 6 год- запись у педагога на уроке.  К защите проекта, экзаменам и к учебе на 6 год будут допускаться только те, у кого не будет академических  задолженностей.

 

 

 

14 мая:

11- 12- берем распечатку с исключениями на глагол be и тренируемся строить утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени с ними( то есть с was were).  В рт стр 76 №1, уч стр 118 №2,3. Для гр 12-  последняя попытка на модальные!!!- повторяйте глаголы из приказов и учебника, домашние переводы. Могу выслать доп предложения.  Защита портфолио у гр 12.

21-22:  Задание на пятницу (17 мая): распечатка - учим слова, делаем перевод. + Пишем СВОЙ вариант ответа на вопрос 7 (про планы на лето) - 4-5 предложений. + Напоминаю, что уже через неделю, 21 мая первый день экзамена (короткие вопросы + длинные вопросы 5,6,7). Если хотите что-то спросить или уточнить, не тяните! Поздравляю всех участников викторины, вы большие умнички, очень достойно выступили (местами даже блестяще), было очень приятно за вами наблюдать! Теперь главное - не впасть в эйфорию и не завалить экзамен:) Видела, что многие родители фотографировали - буду благодарна, если поделитесь со мной своими фото (вотсап или телеграм).В т.ч. очень нужно фото зала (родители, жюри), если у кого-то такое есть. Детей - само собой)

32-1)Сдаем 2-ю часть экскурсии!!!! 2)Есть аудио, где с... минуты про думающего робота- если нужно, просите. 3) Рт стр 32 №2- тренируем устно идеи с новыми словами. Рт стр 33№3, стр 34 №2

33-урок в субботу с 10.00- сдвоенный.1)Сдаем 2-ю часть экскурсии!!!! 2)Есть аудио, где с... минуты про думающего робота- если нужно, просите. 3) Рт стр 32 №2- тренируем устно идеи с новыми словами. Рт стр 33№3, стр 34 №2

52-53-1)Последняя возможность сдать зачет на "привыкать,"2)Тренируем и будем сдавать  грамматику сожаления с "wish"+Conditional 2and especially 3. Советую тренировать их в связке.  3)Самостоятельно говорите. используя согласование времен. ЕСЛИ ПРАВИЛО НЕ ПОМНИШЬ- НАЙДИ РАСПЕЧАТКУ И ВСПОМНИ. ( В ИНЕТЕ НЕ ИЩИТЕ). 4)Тренируйтесь говорить на экзам темы -лучше всего если идете куда-то - НЕ ПОМНИШЬ РЕКОМЕНДУЕМУЮ ЛЕКСИКУ- СДЕЛАЙ КОРОТКОЕ АУДИО НА ТЕЛЕФОНЕ.

13 мая:

61-62: 1) РТ стр 78 целиком, стр 79 упр 2. 2) Плохо выучили слова из упр 1 на стр 79 РТ, к ним также учите слова из упр 5 стр 113 уч. (кого не было, попросите у товарищей) Будет диктант! 3) Уч стр 112 упр 2, стр 113 текст в рамочке.

80 - 1)попробуйте сделать задание на переделку стиля из неформального в формальный на стр 193 в уч- если не знаете что вставлять ( it`s likely to happen)пишите русское слово. 2)   I`d rathe you explained  different approaches to carrying out conversations by men and women, using the text on p194, 3) all efforts available  invest into detailed account on the text about spelling on p196 ( using dictionary is welcome!)

31- 1)Сдаем 2-ю часть экскурсии!!!! 2)Есть аудио, где с 8 минуты про думающего робота- если нужно, просите. 3) Рт стр 32 №2- тренируем устно идеи с новыми словами.  стр 33№3, стр 34 №2

41- УЧИМ ВСЮ ЛЕКСИКУ ИЗ ФОРМУЛИРОВКИ ВСЕХ ЭКЗАМ ВОПРОСОВ-!!! 2)  СДАЕМ ПАССИВ- ПОСЛЕДНЯЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ  3) уч стр 29 №6 используем рамочку  на этой странице, рт стр 23  №4.  ДЕЛЕНИЕ ВОПРОСОВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА: ЧАСТЬ 1-АЯ: ВОПРОСЫ 1,2,3,4,7, 8 . ЧАСТЬ 2-АЯ: вопросы 5,6,+ весь Том Сойер.

42- 1) СДАЕМ ПАССИВ- ПОСЛЕДНЯЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ 2) Тренируйтесь говорить на экзам темы -лучше всего, если идете куда-то - НЕ ПОМНИШЬ  ЛЕКСИКУ- СДЕЛАЙ КОРОТКОЕ АУДИО НА ТЕЛЕФОНЕ.  3) уч стр 29 №6 используем рамочку  на этой странице, рт стр 23  №4. ДЕЛЕНИЕ ВОПРОСОВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА: ЧАСТЬ 1-АЯ: ВОПРОСЫ 1,2,3,4,7, 8 . ЧАСТЬ 2-АЯ: вопросы 5,6,+ весь Том Сойер.

51-1)Последняя возможность сдать зачет на "привыкать,"2)Тренируем   грамматику сожаления с "wish"+Conditional 2and especially 3Советую тренировать их в связке.  3)Самостоятельно говорите. используя согласование времен. ЕСЛИ ПРАВИЛО НЕ ПОМНИШЬ- НАЙДИ РАСПЕЧАТКУ И ВСПОМНИ. ( В ИНЕТЕ НЕ ИЩИТЕ). 4)Тренируйтесь говорить на экзам темы - лучше всего,если идете куда-то  НЕ ПОМНИШЬ РЕКОМЕНДУЕМУЮ ЛЕКСИКУ- СДЕЛАЙ КОРОТКОЕ АУДИО НА ТЕЛЕФОНЕ. 

10 мая:

21-22: Задание на пятницу (17 мая): распечатка - учим слова, делаем перевод. + Пишем СВОЙ вариант ответа на вопрос 7 (про планы на лето) - 4-5 предложений. ВО ВТОРНИК  14 мая будет викторина. Обе группы приходят к 17.50 (не опаздываем!), встречаемся у входа в концертный зал (главный вход, прямо и направо). Более подробную информацию выслала в востап. Перед викториной имеет смысл повторить лексику про Королёв и составление маршрутов.

7 мая:

21-22:  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ПЯТНИЦУ 10го мая: 1)распечатка - учим лексику, делаем перевод внизу 2)предыдущая распечатка - повторяем (гр. 21 - учим) правило про условия + буду спрашивать примеры оттуда. Гр. 21, срочно выходите из спячки, иначе кончится всё печально. ОБЪЯВЛЕНИЯ 1) 10 мая занимаемся, гр. 21 по обычному расписанию, гр. 22 - в 15.30 (сдвинули по просьбе учащихся) 2)Рома, Аня С., Дима, Егор М. - у вас долг по двойному отрицанию, все возможные и невозможные сроки уже прошли. Его необходимо сдать до экзамена, т.е. до 21 мая.  Можно это сделать 10го или 17го после занятия (14го, в день викторины, не получится), либо подойти ко мне в одну из суббот в 16.40 (предупредите заранее). Если у вас нет распечатки с образцами и лексикой-пишите, вышлю. 3) 14го мая в 18.00 состоится викторина, присутствие родителей приветствуется. Тем родителям, кто собирается прийти, необходимо выслать мне свои ФИО (для охраны) и взять с собой паспорт. 4)Somebody left a black umbrella in the classroom. If it is yours, tell me 

11 -защита портфолио. Вторая попытка на модальные у Саши. Все присутствующие сдали some/any. Разобрали распечатку на was/were.- переводим предложения на распечатке. В рт стр 54 №3,4, В уч стр 118 №2,3. Напоминаю про родит собрание 15 мая в 18.30. Кабинет уточно позже.

12 - пишем идеи для защиты портфолио. защита портфолио 17 мая. Сдаем модальные- втора попытка. Желающим могу выслать доп предложения с переводом ена англ.  2-я попытка  на some /any. Рт стр 54 №3,4.уч стр 93 №3,4.Напоминаю про родит собрание 15 мая в 18.30. Кабинет уточно позже.

32 - 33- 1)пишем 2-ю часть экскурсии. 2) Пишем про планы на лето ( вопрос 5). 3) продумываем ответ на вопрос 4- про робота. осталось упр в рт.  Есть аудио по 2 ч экскурсии и разбор в классе планов на лето. ДОЛГ ПО 1 Ч ЭКСКУРСИИ У НЕКОТОРЫХ.

52 - 53- Напоминаю про родит собрание 15 мая в 19.15. Кабинет 11.  УЧИМ ЭКЗАМ ВОПРОСЫ С3 ПО 8.  Долг на  be used to/ despite.Уч стр 67 №5, стр 89 №4. Рт стр 56 №3.

6 мая:

61-62: Следующий урок - 13 мая! 1) Speaking по вопросу про отношения в семье (выслала в группу). 2)РТ стр 76 упр 1,2, стр 77 упр 3, 4. Стр 79 - учим слова из упр 1 3)Уч стр 111 - текст

31- 1)пишем 2-ю часть экскурсии. 2) Пишем про планы на лето ( вопрос 5). 3) продумываем ответ на вопрос 4- про робота. осталось упр в рт.  Есть аудио по 2 ч экскурсии и разбор в классе планов на лето. ДОЛГ ПО 1 Ч ЭКСКУРСИИ У ТРОИХ УЧЕНИКОВ. ...

41-42-  1)уч стр 28 №1,3. 2)СДАЕМ ПАССИВ, СКОРО ЭКЗАМЕН.  3)быть готовыми отвечать  на экзам вопросы: 4,7.8.

51- 1)Учим лексику  и говорим сами с собой по вопросам:1-4. Если будете гонять балду, к экзамену не допущу. 2)Осталось говорение в 3 предложения с wish и Conditional.3) В уч стр 67 №5, стр 89 №4, рр стр 56 №3. 4) ОСТАЛСЯ ЗАЧЕТ НА BE USED TO.

80- аудио в чате . Максим! Уч стр 194-195 текст+ 196.

4 мая:

33-Стараемся доучить и сдать 1 часть экскурсии- тренируйтесь рассказывать домашним- ориентируйтесь на время НЕ БОЛЕЕ 2 минут. Впереди экзамены и 2-я часть экскурсии. используйте майские праздники с умом. Узнать у родителей планы на лето для обсуждения в классе.  Уч стр 62 текст. Учимся писать три слова: улучшать- improve,  искусственный.- artificial,  интеллект- intelligence. В рт стр 32 №2. Переводим: 1.Он возможно сможет помочь нам.  2.Возможно я поеду в лагерь, я еще не знаю. 3. Если мы поедем на море, я возможно научусь  нырять.

13-Сл урок АЖ 16 мая- сдвоенный. 15 мая родительское собрание в 18.30. План на 16 мая:1)Вторая половина группы сдает модальные глаголы( см предыдущий перевод , могу выслать дополнительные идеи. Есть 57-минутное аудио тренировки модальных в классе, в том числе проверка предложений из дз. ) 2) в уч стр 88 №3 и стр 89 №7. Обращаем внимание на две пары глаголов: дать- give  и lend, взять- take и borrow.+ слова "совсем не..."- not....at all  и   " немножко"- a bit.  3) пишем предложения на англ для защиты портфолио 16 мая- раздала распечатку с идеями. Используйте : люблю/не люблю, умею/ не умею. Мне легко/ трудно- внизу на распечатке есть  образец этой фразы. Советую выслать свои идеи на проверку, если не уверены, что перевели их правильно. Защита портфолио не зачет, а разговор с целью  сделать вашу учебу более разумной. С собой иметь портфолио. Подсчитайте сколько у вас пятерок за контрольные- скажите об этом.   4) Остались some /any- / Перевод: 1. У меня нет никаких долгов. 2. У меня осталось 2 долга и я хочу сдать ( do) их. Я думаю, я готов. 3. Сколько зачетов в твоем портфолио? - Не знаю, дайте посчитать. 5) Самостоятельно ознакомьтесь с  правилом на глагол be в прошедшем времени, чтобы проще было начать говорить об этом в классе.  Пытаемся понять, что написано  в этом правиле до таблички с переводом. Вот эта часть для отсутствовавших:

Глагол «Be»- «быть»

Его формы в настоящем  времени (Present)

Его формы в прошедшем времени (Past)

Am (нет перевода)

Is  ( нет перевода)

Are  ( нет перевода)

Was (воз)- был, была, было( ЕД. число)

Were (вё) были ( МН число)

 То есть формы “am” и “is” заменяются на was, а “ are” заменяется на were.Was/were- сами строят вопросы и отрицания как am/is/are.

I was at school yesterday- Я был в школе вчера .

She wasn`t at home in the afternoon- Ее не было дома после обеда.

Were you ill?Ты болел?( -«Болеть»-be ill. Сравни : Are you ill?)

Why were you absent last lesson? («отсутствовать»- be absent)

 

3 мая:

21-22:  Просьба повторно выслать мне англ. версию вопросов про Королёв (пришлось менять аккаунт в востапе, фото   и переписка не сохранились).1)Распечатка - учим правило, делаем перевод (для отсутствующих выслала в группу) 2)Повторите 1ый абзац из текста про Королёв - на уроке по командам будем составлять рассказ про г. Королёв и космонавтику. Надо знать лексику + подумайте, что  и как можно сказать. 3)Пока есть время, составляйте  ответы на вопросы для экзамена - уже можно делать всё, кроме вопроса 7 (про планы на лето).

11- 15 мая в 18.30- собрание родителей 1 года 1) зачет на some/any - см распечатку с тенировочн предложениями. 2) сдаем модальные- старый перевод в помощь, если нужны доп идеи- вышлю. 3) в уч стр 88 №3 и стр 89 №4 4) придумываем правдивые идеи по защите портфолио на can/can`t+ мне легко/трудно делать то-то. 

32- Стараемся доучить и сдать 1 часть экскурсии- тренируйтесь рассказывать домашним- ориентируйтесь на время НЕ БОЛЕЕ 2 минут. Узнать у родителей планы на лето для обсуждения в классе.  Уч стр 62 текст. Учимся писать три слова: улучшать- improve,  искусственный.- artificial,  интеллект- intelligence.В рт стр 32 №2. Переводим: 1.Он возможно сможет помочь нам.  Возможно я поеду в лагерь, я еще не знаю. 2. Если мы поедем на море, я возможно научусь  нырять.

42- Сдаем пассив 11 предложений в мин. Говорение по вопросу 7- отвечаем без бумажки, вопрос 4 обсуждаем. . В рт стр 20  упр 3 и стр 21 №4. Приносим Ал сад.  

52-53-1)тренируем предложения к зачету  на распечатке на " привыкать"+ к нему добавим перевод на despite/inspite of: 1. несмотря на  разницу в возрасте, мы хорошо понимаем друг друга. 2. Несмотря на то,что мы ссоримся иногда, мы хорошо ладим. Несмотря на то, что не было свободных мест, люди остались слушать стоя. 2) в качестве подготовки к экзамену: учимся говорить больше минуты и уверенно по вопросам 1 и 2 ( семья и друзья) 3)  ищем повод в жизни чтоб написать говорение в 3 предложения, одно из которых будет сожаление с wish, а другое с  Conditional 3 ( или смешанное).

2 мая:

61 - 62: Speaking  - Никита 5 баллов (из 7ми). Поздравляю всех со сдачей! 1) Уч стр 109 - Speeaking по картинкам, используем слова в рамочке. 2) Уч стр 106 упр 1 3) Текст и упражнения на распечатке (гр 62 - выслала в группу).

31- Стараемся доучить и сдать 1 часть экскурсии- тренируйтесь рассказывать домашним- ориентируйтесь на время НЕ БОЛЕЕ 2 минут. Узнать у родителей планы на лето для обсуждения в классе.  Уч стр 62 текст. Учимся писать три слова: улучшать- improve,  искусственный.- artificial,  интеллект- intelligence.В рт стр 32 №2. Переводим: 1.Он возможно сможет помочь нам.  Возможно я поеду в лагерь, я еще не знаю. 2. Если мы поедем на море, я возможно научусь  нырять.

41- Пассив- учим новые слова и добиваемся внимательности при определении пассива: какое время или инфинитив. Норма 11 предложений в 1 мин.   Готовим говорение по вопросу 7 . В рт стр  упр 3 и 4. Приносим Ал сад.  

51- 1)осталось обсуждение вопроса 8 ( есть аудио из групп 52 и 53- могу выслать). 2) тренируем предложения к зачету  на распечатке на " привыкать"+ к нему добавим перевод на despite/inspite of: 1. несмотря на  разницу в возрасте, мы хорошо понимаем друг друга. 2. Несмотря на то,что мы ссоримся иногда, мы хорошо ладим. Несмотря на то, что не было свободных мест, люди остались слушать стоя. 3)  ищем повод в жизни чтоб написать говорение в 3 предложения, одно из которых будет сожаление с wish, а другое с  Conditional 3 ( или смешанное). 4). Остались два экзам вопроса- готовим вопрос 3. Короткий рассказ о прошедшей ситуации, в которой будут все прошедшие времена( Past Simple/ Past Continuous? Past perfect)+  6.. You are expected to tell  about any of Pollyanna`s friends: either Nancy or Mrs. Snow or Mrs. Peddleton. ( Они казались такими-то. Оказалось, что…или:  оказывается, что… Известно, что…) Вопрос 6 можно обсудить в классе-лишь бы были  идеи в голове, чтобы их попереводить.

29 апреля:

52-53- 2 мая гр 53 приходит в 16.40. Закончим примерно  в 17.30. Остались два экзам вопроса- готовим:3. Короткий рассказ о прошедшей ситуации, в которой будут все прошедшие времена( Past Simple/ Past Continuous? Past perfect)+ 6. You are expected to tell  about any of Pollyanna`s friends: either Nancy or Mrs. Snow or Mrs. Peddleton. ( Они казались такими-то. Оказалось, что…или:  оказывается, что… Известно, что…).Обсуждали вопрос 8- есть аудио запись, просите- вышлю. 

11-13- Долги по Билли у кого есть- доучиваем. На распечатке с this/that предложения с 1 по 9, кроме 5- письменно. На распечатке с some/any- устно тренируем предложения- те, кто  хорошо будет соображать- тот на эу тему зачет не сдает. На модальные глаголы перевод- подготовка к зачету через урок в гр 11 , а в гр 13 попробуем в четверг1. Я совсем не умею жонглировать. 2. Она немного говорит по-французски. 3. Ты умеешь кататься на велосипеде?- Да, очень хорошо 4. Можете дать мне ручку? 5.Можно взять Ваш карандаш?6. Можно мне ответить на ваш вопрос? 7.Я не могу выучить это слово.8. Мы ее можем понять, что Вы говорите. 9. Ты бы сделал это? - Нет. 10. Как бы ты ответил? 11. Ты бы хотел поспать? -Да. 12.Что бы ты хотел сейчас поделать(=делать), 13. Как бы ты написал это слово? 14. Какой вопрос ты бы задал?

12- 15 мая в 18.30- собрание родителей 1 года. Следующий урок 7 мая ( урок за 3 мая отработали 29 апр).Долги по Билли у кого есть- доучиваем. На распечатке с this/that предложения переводим до конца письменно, новые слова учим устно. На распечатке с some/any- устно тренируем предложения- те, кто  хорошо будет соображать- тот на эу тему зачет не сдает. На модальные глаголы перевод- подготовка к зачету 7 мая+ учим выделенные слова в уч на стр 88-89:1. Я совсем не умею жонглировать. 2. Она немного говорит по-французски. 3. Ты умеешь кататься на велосипеде?- Да, очень хорошо 4. Можете дать( lend) мне ручку? 5.Можно взять ( borrow) Ваш карандаш?6. Можно мне ответить на ваш вопрос? 7.Я не могу выучить это слово.8. Мы ее можем понять, что Вы говорите. 9. Ты бы сделал это? - Нет. 10. Как бы ты ответил? 11. Ты бы хотел поспать? -Да. 12.Что бы ты хотел сейчас поделать(=делать), 13. Как бы ты написал это слово? 14. Какой вопрос ты бы задал?

32-33-Учим экскурсию часть 1- будем рассказывать. На новую грамматику переводим: Новый глагол be able to- синоним can. C ним переводим: 1. Я не смогу это выучить к завтрашнему дню. Это слишком сложно. 2. Я бы хотел уметь говорить бегло( fluently)- Если хочешь, то будешь. Это легко. 3. Я сумел сделать дз быстро,так как хотел освободиться побыстрее. 

21-22: Я сделала аудиозапись урока. Если кому-то из отсутствующих нужно, пишите в телеграм, вышлю (для вотсапа файл слишком тяжёлый). Также предупреждаю (в частности Диму и Рому), что без дз я перестаю пускать на урок. Дз: 1)старый текст про Королёв - перечитайте, повторите лексику, возьмите с собой распечатку 2)Ответ на вопрос (пишем, но отвечаем устно): How are you going to spend the 9th of May? (4-5 предложений, используем be going to, Future Simple, if). Лексику с распечатки учим (и используем её в ответе на вопрос) 3)Переод: 1)Мне повторить это предложение? 2)Мне начинать? 3)Мне продолжать отвечать? 4)Сначала дойдите до 1го перекрёстка, после этого поверните налево на улицу Циолковского и идите прямо. 5)Перейдите через канал и идите вдоль по проспекту Королёва. 6)Я не собираюсь делать ничего особенного, но если не будет дождя, мы поедем на дачу. 6)Вечером я буду смотреть салют на канале, если получится.

Распечатка с прошлого урока для отсутствующих:

Words and ideas for the question about the 9th of May (Victory day)

Watch the (military) parade [pə'reɪd] on TV

Immortal [ɪ'mɔːtəl]  Regiment ['reʤɪmənt]– бессмертный полк

Take part in Immortal Regiment (online)

Carry the portrait ['pɔːtrɪt] of  my great-grandfather (прадедушка)

Прапрадед – great-great-grandfather

Put flowers to the monument to Heroes of Great Patriotic war

To watch fireworks – смотреть салют

Have an ordinary holiday

Go to the countryside cottage (если будет хорошая погода/если не будет дождя)

Make a barbecue ['bɑːbɪkjuː] – жарить шашлыки

A festive meal – праздничный обед/ужин

Have a festive meal

Do nothing special

 

27 апреля:

52-53 - доп занятие 29 апрв 14.00. Вопрос 8.

1 2- на распечатке с this/that предложения с 1 по 9, кроме 5- письменно. Билли. на распечатке с some/any- устно тренируем предложения. Урок 29 апреля в 12.30

31- просьба прийти 2 мая к 14.40- урок начнем пораньше. закончим тоде раньше. Учим экскурсию часть 1- будем рассказывать. На новую грамматику переводим: Новый глагол be able to- синоним can. C ним переводим: 1. Я не смогу это выучить к завтрашнему дню. Это слишком сложно. 2. Я бы хотел уметь говорить бегло( fluently)- Если хочешь, то будешь. Это легко. 3. Я сумел сделать дз быстро,так как хотел освободиться побыстрее. 

41-просьба прийти 2 мая к 15.40- урок начнем пораньше. Сдаем пассив по распечатку и остались Канары. Пассив тренируйте на скорость определения в русском времени и формы пассива, не зубрите, спрашивать буду в разнобой.

51-просьба прийти 2 мая к 16.40- урок начнем пораньше. В чате аудио обсуждения вопросов 6 и 7- пишите, если будет , что проверять- проверим. Вопрос 8 пишем- прочтение слов в чате. ДОЛГИ!!! 

81- распечатка на упражнение и аудирование( запись в чате). Сл урок 6 мая. Еще доп задания по желанию.

26 апреля:

21-22: Следующее занятие в понед. 29 апреля у гр. 21 в 12.00, у гр. 22 в 13.10. Если нужен зум, напишите перед уроком, вышлю вам ссылку и включу.  Дз: 1)Составляем маршрут: How can I get from the museum of Tsvetaeva to Makarenko passage (проезд Макаренок)? + доучиваем лексику по составлению маршрутов (старая распечатка)) 2)Учим правило на shall. 3)Перевод: 1Мне отвечать? 2)Объяснить правило ещё раз? 3)Мне продолжать переводить? 4)Выделить  это слово?  5)Пойдём домой вместе? - Да, если ты меня подождёшь.  + напоминаю, что до 30го ап